16 часть

8.7K 244 24
                                    

Когда мы пришли в корпус, Саша собрал нас в холле. Как я и думала, он щас напомнит про уборку.

- сейчас мы убираемся в комнатах, будет проверка. В шкафах всё должно быть чисто, кровати заправлены. Телефоны щас сдаём в эту коробку - Саша указал на небольшую коробку. - потом у нас будет интеллектуальная игра в актовом зале, но перед этим у нас наконец то будет открытие смены. 

После Саша раздал нам небольшие листочки и там был написано наше название отряда и девиз. Это надо было выучить для тех кто не знает.

- одеваемся красиво, без ярких и вульгарных вещей, но при этом в удобную одежду для игры. Мы не знаем, что будет.

Все начали расходиться по комнатам, а через минуту возвращаться с телефонами в руках. Меня напрягало то, что Олег не кладёт мой телефон в коробку. Он сидел с Сашей на диване и наблюдал за происходящим.

- мой телефон не хочешь положить? - спросила я, встав с лавочки и подойдя к Олегу
- он будет у меня
- а что плохого, если он будет в коробке?
- я не доверяю тебе
- пх, отлично

Я тяжело выдохнула и ушла в комнату. Так как мой образ подходил для линейки, осталась в нём. Мне было вообщем на все эти правила, но порядок хотелось иметь в комнате. Для начала я застелила кровать. Когда я взбивала подушку для объёмности, в нос опять ударил запах Олега. Что за парфюм такой, что держится так долго. Затем я начала убираться в тумбочке. Сложив косметичку и другие всякие штучки, принялась к шкафу. Там у меня было чисто, но немного прибралась. В лагерь я взяла очень много одежды, что заняло это всё на 5 полок и много, что весело на вешалках. На небольшую уборку заняло всего лишь полчаса. В это время раздался стук в комнату.

- да - коротко ответила я и закрыла дверцу шкафа

В комнату зашёл Олег.

- убралась? - спросил он и посмотрел по сторонам
- Олег, иди проверяй комнату пацанов на чистоту. Я девушка, у меня всегда порядок.
- ну мало ли что
- ты меня недооцениваешь?
- твой характер тебя убивает
- я щас в тебя что то кину!
- всё, всё, ухожу

Олег вышел из комнаты и закрыл дверь. Через пару минут нас позвали на линейку. Мы построились у корпуса и направились туда. На линейки были расположены дорожки из плиток, где становились отряды. Мы встали на наше место и организатор начал что то говорить. Я ничего не слышала и плавала в своих мыслях. Как же мне было скучно... Я сильно вздыхала и крутилась на месте. Через пару минут что то начала бубнить директриса. После подняли флаг и играл гимн России. Как же я ахриневала там от происходящего. Наконец то все направились в актовый зал на игру. Мы подождали пока что уйдут младшие отряды, а после пошли и мы. Я услышала знакомый, строгий голос, который позвал Олега. Обернувшись, увидела, как директриса стояла на линейке, а к ней уже направлялся Олег. Почему то я сразу начала переживать, ведь это уже какие то не шутки. Саша повёл нас в актовый зал и через 2 минуты, мы уже пришли. Я сразу села на последний ряд. Началась игра, называлась он "Захват территории". Пару минут я посмотрела, а потом поняла, что это пипец скучно и похоже на школу. На экране был большой узор и надо был закрасить одно место, ответив на вопрос. Я осмотрела зал и увидела, как директриса сидит на первом ряду и внимательно следит за игрой. Хороший шанс пойти прогуляться. Я аккуратно встала с места и направилась к выходу из зала. Выйдев из угла, случайно врезалась в Олега.

"Твою мать" - проиграла мысль в моей голове.

- нормально всё? - спросил он, взяв меня за плечи

Я молча кивнула и опустила голову.

- куда направлялась? - спокойно спрашивал он

Я опять промолчала.

- в зал пошли

Олег опустил одну руку с моего плеча, а другой повёл опять внутрь зала. От его тёплого прикосновения, прошли мурашки по телу. Мы прошли к местам, Олег посадил меня и сам рядом сел.

- куда направлялась, ты мне ответишь? - повторил он и достал свой телефон из кармана.
- мозги есть, подумай
- хватит грубить. Я вижу тебя одну на секунду нельзя оставить. Не заставляй меня с тобой постоянно везде ходить.
- а тебе плевать на это. Ты всё равно оставишь где то меня одну
- посмотрим теперь..

Мы закончили разговор и я принялась смотреть на эту скукоту. Вся игра продлилась до обеда. За это время я успела сдремнуть. Когда всё закончилось, мы построились на улице и направились в столовую. Обед был просто ужасен. Как же меня тошнило от этой еды... Я так ничего не поела, а только попила чай. Время в столовой прошло быстро и через 25 минут мы уже подошли к корпусу. Саша нас позвал в холл, пока мы не разошлись по комнатам.

- сейчас я вам раздам телефоны и сидим тихо по комнатам. После полдника у нас будет квест по лагерю, а после просмотр фильма ужасов старших отрядов - проговорил Саша, а Олег принёс в холл коробку с телефонами

Все разобрали свои телефоны, а Олег протянул мне мой. Я молча его взяла и ушла в комнату. Я переоделась в свободную футболку оверзайс, так как топ не хотелось мять и залипла в телефоне. Немного поговорив с Гелей, пошла в туалетную комнату, обработать порезы. Крем был очень жирный, поэтому хотела сразу же его смыть с пальцев. В холле сидел Олег и тоже залипал в телефоне, а рядом с ним была кола и 3 пачки чипсов.

- видно кому то тоже не нравится еда в столовке - усмехнулась я и прошла рядом с ним

Олег то ли не успел что то сказать или просто промолчал. Мазав порезы мазью, попискивала от боли. С собой  в поездку я взяла бинты на всякий случай. Чтобы не обляпать ничего жирным кремом, замотала руку и завязала концы на узел. Помыв руки с мылом, взяла мазь и вышла из туалетной комнаты.

- а ты вообще ничего не ешь, я вижу - сказал Олег, когда заметил меня
- еда говно
- что с рукой?
- помазала порезы - ответила я и остановилась рядом с ним, показывая забинтованную руку.
- садись, тоже поешь - указал Олег на диван и подвинулся 
- ты что, шутишь?
- нет, садись
- ты слишком добр сегодня

Я села рядом и Олег протянул одну пачку чипсов. Достав телефон, принялась есть. Я смотрела тик ток, не отводя взгляда.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя