Мы уже шли прямо к актовому залу. Олег шёл уверенно вперёд, а я шла сзади, все время осматриваясь по сторонам. Вскоре Олег зашёл уже внутрь здания, а я только дошла. Он стоял посередине комнаты и смотрел на стену с грустным взглядом. Я сразу заметила его состояние и подошла ближе.
- ты чего? - я беспокойно спросила его, дотронувшись до плеча и смотрев в глаза
Олег молча закрыл глаза и развернулся. Я взглянула на стену и тоже застыла. По белоснежной стене были расклеены фотографии наших смен. Почему были только с 1 и 2 смены я не знаю. Походу этот год запомнился всем хорошо, как и нам. Рассматривая каждую фотографию я вспомнила то время. Даже чужие фотографии младших отрядов приводили меня в грусть. Самая верхняя фотография была с нашей компанией... Посередине стояли мы с Олегом. Он держал меня за талию, а я его целовала в щёку. Рядом с нами был Саша, Костя и Арсения. Мы стояли на фоне леса и я прекрасно помню этот момент, как же долго мы делали эту фотку на память. Я провела ногтями по фотке и пустила слезы, сжав глаза. Ещё немного постояв там, я вышла на улицу. Там уже был Олег, он курил сигарету и смотрел на футбольное поле.
- я до сих пор думаю, что если бы я не уволился, всё было бы хорошо... - сказал он, смотрев вдаль - директриса не стала бы клеить всю стену в фотографиях с наших смен.. Я же работал там не первый раз, там не было ни одной фотки с 3 смены, только те, когда ты здесь была
- Олег, хватит пожалуйста об этом говорить. Может директриса просто посчитала, что эти смены лучшие были здесь
- или это просто благодарство для нас всем, что мы тут работали
- она может посчитала, что благодаря этим сменам у всех в жизни всё стало хорошо, особенно у нас. Ты вспомни, какой я была до нашей встречи и каким был ты, наша жизнь сразу изменилась
- да, да... - у Олега до сих пор было плохое настроение
- я пойду к полюЯ направилась к большому футбольному полю, где обычно было много народу, но сейчас здесь было так одиноко. Я медленно шла к месту, где всегда находился мой первый отряд... Идя по прямой, перед моими глазами были воспоминания. Где то тут мы бегали и обливали друг друга водой, здесь я поранила ногу при футболе, здесь я сидела с компанией без Олега, когда уже был Тимур... Не поле, а одни воспоминания. Я не смогла дойти до нужного места и остановилась посередине. Я легла на спину и смотрела на голубое небо.
- можно вернуться мне пожалуйста на 1 смену?.. - грустно проговаривала я и закрыла глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..