Заметив, что он подошёл ближе, мне пришлось пройти по глубокой луже. У меня сразу начали промокать кроссовки и стали влажные ноги. Быстро пройдя эту лужу, мне стало вообще некомфортно идти. Ноги как будто сами застыли и не могли сдвинуться с места. Олег обошёл эту лужу и подошёл ближе ко мне.
- что тебе надо?.. - разочаровано и заплакано сказала я, смотрев в его глаза
Олег промолчал и встал передо мной. Взглянув на меня, он без слов прислонил свою руку ко мне на спину и потянул к себе. Олег прижал меня в очередной раз к себе и крепко обнял. По телу опять пробежали мурашки. Я сильнее заплакала.
- не плачь, пожалуйста... - тихо говорил Олег, держав в своих объятиях
После он отпустил меня и снял с себя кофту, которая была у него с самого начала. Олег накрыл ей сверху меня и я оказалась под его кофтой.
- только попробуй её снять - на полном серьёзе проговорил он
Мы стояли под ливнем и смотрели друг другу в глаза. Мне надоела эта картина и я направилась к корпусу. От плохой погоды становилось холодно и я надела кофту Олега, просунув руки в рукава. Через 10 минут мне удалось дойти до корпуса. Я прошла внутрь, а Олег сразу же за мной. По дороге я уже тысяча раз успокоилась, но при этом была зла на Олега просто так. Сняв его кофту, кинула на диван и ушла в комнату. Долго смотрев в окно куда то вдаль, я посмотрела в зеркало. Тушь вся потекла, волосы все намокли, оставив колхоз на голове. Про одежду и обувь я вообще молчу.. Я подошла к шкафу и начала выбирать, что надеть потеплее. В итоге мой выбор впал на этот образ:
Я расчесала волосы и легла на кровать. Пролежав так несколько минут, случайно уснула.. Проспала я недолго. А проснулась я от криков в холле и какой то музыки. Я надела кроссовки и вышла из комнаты. С каждым моим шагом музыка доносилась громче. Я увидела, как в холле танцуют под музыку, устроив типо небольшую дискотеку. Потом мой взгляд упал на Олега, который сидел на диване. Он тоже посмотрел на меня. Заметив его взгляд, я резко отвернулась и направилась в туалетную комнату. Умывшись, вернулась к себе. От громкой музыки не было желания уже спать, поэтому я сидела в телефоне. На улице продолжал идти ливень, затапливая дороги. А время к ужину всё близилось и близилось. Музыка в холле затихла и раздался голос Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..