Я уже сидела за столом и обедала, поставив себе видео на Ютубе. Со мной сидели ещё 2 девочки сёстры. Не обращав внимания на них, я спокойно ела. К нам направлялся вожатый Олег.
- мы по территории лагеря телефоны не носим, а особенно не сидим в них в столовой - обратился он видно ко мне, встав рядом со столом
- какая разница? Тебе это мешает?
- очень
- ну так не обращай внимания и всё
- убери телефон или я щас у тебя его заберу
- нет
- я предупреждал - рука Олега потянулась за моим телефоном и он его забрал, а затем не задерживаясь ушёл к вожатскому столу.- эй! Верни! - кричала я с гневом, смотрев ему вслед
На меня все обращали внимание, особенно девочки за моим столом. Они смотрели на меня косым взглядом. На меня даже обращали внимание другие отряды, которые сидели неподалёку. Наплевав на все эти взгляды, встала из за стола и направилась к вожатым.
- верни мой телефон - не стесняясь говорила я
- веди себя адекватно - сказал Олег и убрал мой телефон в карманНе выдержав это всё, я вышла прочь из столовой. Я села на асфальт около здания и просто выдыхала от гнева. Младшие отряды уже выходили на улицу и строились по парам. Я наблюдала за этим и понимала, что попала в дурку. На улицу вышел мой отряд с Сашей. Они собрались в кучу и ушли. Нормальный такой вожатый, даже меня не заметил. Я продолжила сидеть на асфальте, трогая свои волосы и просто мечтав. Из столовой вышел ещё один отряд, а затем я увидела Олега. Он разговаривал с другим вожатым другого отряда. Немного с ним поговорив, он заметил меня.
- что ты тут делаешь?! Почему не с отрядом? - кричал он, направляясь ко мне
- видимо твой братишка слепой, меня не заметил
- ещё раз ты его так назовёшь...
- а что мне будет? - перебила я - я ещё ребёнок, а ты взрослый дядяОлег закатывал глаза и отворачивал свой недовольный взгляд.
- живо пошли! Я вижу ты сегодня день мне хочешь испортить
- этого я и добиваюсь - сказала я и встала с асфальта - телефон
- ты его не получишь
- дяденька меня наругал? Ой, ойОлег схватил меня за запястье и мы направились к дороге.
- отпусти! Мне больно!
- ты себя нормально вести не умеешь, поэтому будет такОн просто промолчал и мы пошли в другую сторону от корпусов.
- Олег! - раздался голос сзади нас
Мы вдвоём обернулись и к нам шла женщина в строгом виде. Вожатый сразу отпустил мою руку.
- вы чего тут? Что то с девочкой случилось? - сказала она спокойным голосом, быстро осмотрев меня взглядом
- всё хорошо
- ну ладно, идите в актовый зал, там уже концерт началсяЖенщина развернулась и ушла в другую сторону. Я смотрела ей вслед на её походку. Повернувшись, заметила, что Олег ушёл уже на большое расстояние. Я побежала догонять его.
- что за концерт - спросила я, отдышавшись
- обычный концерт - с недовольным лицом говорил он - сегодня на планёрке может влететь..Я цокнула и просто шла рядом. Парфюм Олега сносил меня с ума. Мы зашли в тёмный актовый зал, где шёл уже концерт.
- сюда садись - указал мне Олег на место
- почему? Мой отряд там сидит
- сюда сядьЯ села на место вожатых. Позже к нам подошёл Саша. Он начала что то обсуждать со своим братом, а я наблюдала за каким то концертом кринжом. Рядом со мной сел Олег и залип в телефоне, а Саша ушёл стоять рядом с отрядом. Как же мне было не по себе сидеть в пустом ряду наедине с вожатым. Я облакатилась на подлокотник и продолжала смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..