6 часть

9.5K 269 87
                                    

Завтрак закончился и мы пошли в корпус. Нас сразу позвали в холл, как мы поднимались на этаж. Усевшись, перед нами сел Саша на диван, а через пару минут показался Олег, который ушёл в комнату.

- дети, сейчас мы убираемся в комнатах, а после нам надо нарисовать плакаты. Так как погода испортилась, всё будем делать в корпусе.

На улице стало пасмурно и вот вот пойдёт дождь, поэтому мы не рисковали.

- а ещё пожалуйста ведём себя нормально! Вчера Олегу влетело на планёрке и у него нет настроения. Теперь насчёт телефонов, вы их щас сдаёте, а перед тихим часом получите.

Мы разошлись по комнатам и конечно я не собиралась сдавать телефон. Я села на кровать и тупо в нём залипала. Мне было как то всё равно на эти правила. Рисовать и убираться я не собираюсь, а что делать - не знаю..

- ты сдала телефон? - ко мне ворвалась девка из отряда..-  у тебя в руках телефон, быстро сдай.
- а ещё что?
- телефон дай сюда
- нет, я спрашиваю ещё что?!
- щас Олега позову, он хорошо влияет на тебя
- да зови кого хочешь, мне всё равно

Я встала с кровати, держав телефон в руках и направилась к двери, где стояла девка.

- дай мне пройти - восклицала я, смотрев в её недовольное лицо
- а ты дай мне свой телефон
- хрен тебе. Дай мне пройти! - крикнула я ей

Девка походу не выдержала и толкнула меня.

- ты берега попутала?! - я разозлилась и ударила её по голове.

Она потянула меня за волосы и у нас началась драка.
Я пыталась её ударить в самые в болючие места и она походу тоже пыталась. Мне девка попала коленкой по носу. Я схватилась рукой и она оказалась в крови.


- что тут происходит?! - в дверях показался Олег и Саша

Я решила отомстить ей и потянула ещё сильнее за волосы. Она кричала от боли, брыкаясь ногами, попадая по мне. Меня схватили за руки и отвели в сторону. Посмотрев на свои руки, они были все в крови. Из носа текла алая кровь без остановки. Меня держали мужские руки, обхватывая живот. Подняв голову, я увидела Олега.

- отпусти! - крикнула я, брыкаясь, чтобы освободиться
- успокойся!

Напротив меня у стенки стояла девка, а рядом с ней Саша.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя