Я была уже в дороге, а рядом со мной спал малыш. Я все по прежнему разглядывала его и удивлялась красоте. На моих ногах лежал телефон, который я так боялась взять в руки, ведь мне написал Богдан. Мне было очень грустно осознавать, что сюда я приеду не скоро, а может больше никогда. Завтра я уже буду в аэропорте, стоять рядом с большими чемоданами и с парнем, которого не люблю.. Хотелось плакать.. хотелось кинуть это всё и вернуться в лагерь год назад, когда была любовь, дружба, ненависть, а самое главное мои любимые дискотеки. Как же мне этого всего не хватало. В голове крутились слова Олега, чтобы я бросила Богдана. А мне это надо?.. Зачем вообще Олег узнал про ребенка? Как он теперь будет жить, зная, что его давняя любовь и сын в другом городе, далеко, далеко от него.
Я зашла за порог дома и меня встретил Богдан. На его лице была счастливая улыбка, как будто он забыл, что вчера происходило. Я заглянула через его плечо в квартиру и увидела чемоданы.. Богдан резко поцеловал меня в губы, чему я не ответила и даже стала брезговать. Он взял Тимура на руки и занёс в дом.
- половину вещей в чемодане, а другое повезём на грузовике - сказал Богдан, потискав малыша
Я открыла шкаф и не обнаружила свои вещи. Я сразу стала паниковать и искать футболку Олега.
- где футболка такая черная, широкая с красным рисунком?? - испугано говорила я
- на тряпку пустил - поменял тон Богдан
- ах ты сука - сматерилась я, сжирая парня взглядом
- не одной вещи Олега не будет в этом доме
- избавься тогда от меня и от Тимура! Мы его..
- вы не вещиБогдан ушёл на кухню, а я побежала за ним, искать футболку.
- ты ещё в мусорке поищи - сказал нагло он с улыбкой
- поищуЯ обыскала всю квартиру и не обнаружила футболку. Усевшись на кровати, чуть не со слезами смотрела в стену.
- хватит ныть, мою возьмёшь - сказал Богдан, появившись в дверях
Как же я была готова убить его за это... Ненавижу, ненавижу!
Через пару часов я помогала уже молча упаковать вещи, которые поедут в грузовике. Перед глазами был не скотч, не пленка и коробка с предметом внутри, как это показывалось Богдану, а один лагерь..
Мы упаковали множество вещей и я легла спать, уложив так же Тимура.Время 02:00 и по комнате раздался звонкий будильник. Богдан встал первым и стал будить меня. Я ещё долго сидела на кровати, обдумывая всё. Парень ушёл в душ, а я после него. Сделав лёгкий макияж и низкий хвост, приступила одеваться. Образ я ещё составила днём из того, что осталось в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..