Следующий день мой был уже в Москве. Первым делом, что я сделала, как только приехала - это забрала весь багаж. Трудностей мне никаких это не доставило и я спокойно за несколько минут получила свои вещи. Их я сразу отвезла в квартиру Олега, так как планирую начать с ним новую жизнь. Начав разбирать вещи, первым делом я поставила коляску, которая будет заменять пока что кровать для малыша. Пока я собирала коляску, я вспомнила про Тимурика. Я же его не видела со вчерашнего дня.. Та вожатая сказала, что он спит сладко в корпусе и перед моим уездом, я не успела заглянуть к нему, но Олег сказал, что после сразу его заберёт к себе. Я открыла большой шкаф и мне на глаза попались пустые полки, которые были когда то моими.. Были мои и до сих пор мои) Я сложила аккуратно половину вещей, а другое оставила в чемодане.
Время подходило ближе к вечеру. Со мной уже был Тимур и мы собирались ложится спать. Малыш сидел у меня на коленях, пока я общалась по видеозвонку с Олегом на кухне.
- я думаю мне надо уволиться.. - проговорил шокированую новость для меня Олег
- что??..
- ну ты смотри, ты в Москве, а я в лагере нахожусь, вообщем мы далеко друг от друга. У тебя на руках наш ребенок, которому нужна сейчас отцовская любовь
- ну Олег.. Не надо же из за каких то мелких проблем бросать любимую работу, где всё случилось.. - расстроенно проговорила я
- уже пришло время.. я 3 год работаю, пора..
- нет, нет, нет. Ты чего?.. А как же Саша, Костя, Арсения?
- будем к ним в гости приезжать
- ты меня сейчас очень сильно расстроил.. - я тяжело вздохнула - ладно, спокойной ночи, мы спатьМы пожелали друг другу спокойной ночи и я выключила телефон, раздумывая над выбором Олега.. Скоро я уложила Тимура спать и легла сама. Сон долго не мог преодолеть меня. Каждый раз в голове всплывали наши воспоминания в лагере с Олегом.
- ты же был моим любимым вожатым.. - тихо, почти про себя проговорила я, смотрев в потолок и вспоминая конец 1 смены
Я откинула все мысли прочь. Повернувшись к стене, через несколько минут я заснула.
Всё следующее утро я тупо лежала с усталостью на кровати. Передо мной лежал Тимур и как всегда спал. Я же лежала на животе и положив голову на одеяло, просто наблюдала за спящим малышом. Под мной начал выбрировать телефон, в котором я сидела ранее. Мне пришло сообщение от Арсении, которое меня шокировало.
- Олег уволился!!!! - получила я такое сообщение без доброе утро, привет и т.д
- о чёрт... - проговорила я, уставившись на сообщение
- когда? - написала я
- не знаю, но он нам сообщил и сейчас собирает вещи
- ну нет... Может вы его остановите?
- да мы пытались..
- поняла, значит жду его домаЧерез 4 часа домой вернулся Олег. По всей квартире раздался звонок. Я побежала открывать дверь.
- Олег... Зачем?... - растерянно говорила я, смотрев на него
- так будет лучшеЯ потянулась в его объятия. Пустив небольшие слёзы, я их скрывала, уткнувшись в футболку Олега. Мы молча стояли и я уже не могла сдерживать полностью слёзы.
- эй, ну ты чего?.. - сказал Олег, немного отодвинув меня и взглянув на моё лицо
Он положил свою ладонь мне на щёку, а другую руку держал на моем плече. Большим пальцем Олег смахнул мои слёзы и слегка дотронулся губами до лба.
- это когда то должно было случиться..
Мы прошли в квартиру и тогда Олег встретился с Тимуром. Он сидел на корточках у кровати и поглаживал малыша. Я тем временем стояла в дверях, скрестив руки на груди и наблюдала за ними. Но в моей голове была лишь одна мысль. Теперь Олег не работает в лагере? Как это было больно воспринимать.. Но как же хорошо видеть счастливого Олега с нашим ребенком. Я присела на кровать и все так же смотрела за ними. Олег повернулся ко мне и взял мою руку.
- вижу ты слишком расстроена.. - проговорил он, встав на ноги и тогда я кивнула
Мы с Олегом спокойно поговорили насчёт лагеря про его увольнение на кухне, пив чай. Я его выслушала и приняла все, как есть. Ну значит будем строить жизнь без лагеря.. Все равно было очень грустно. Мы не будем так часто видеться с друзьями, а про дискотеки вообще можно забыть??? Ну ладно.. Надо оставить это всё в прошлом и оставить в сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..