100 часть

5.4K 173 27
                                    

Пока я плавала в своих мыслях, в дверь знатно постучали. Я промолчала и тогда громкий стук опять произошел. Губы мои шевелись и молча я ругалась матом. Раздался снова стук, который уже конкретно меня выбесил. Я встала с подоконника, на котором сидела ранее и подошла к двери, резко открыв и посмотрев гневным взглядом. Передо мной был Олег.

- мг, я понял - проговорил он и немного подвинув меня в сторону, закрыл за собой дверь, зайдя внутрь
- уходи, иди дальше бухай - сказала я и скрестила рука на груди, посмотрев в сторону
- я вижу тебя обидел
- нет

Олег подошёл ближе и за подбородок повернул моё лицо к себе.

- ты очень милая, когда сердишься - усмехнулся он и у него поднялась улыбка - расслабься

Я промолчала, смотрев в сказочные глаза Олега.

- пойдем со мной - сказал он и взял меня крепко за руку

Мы вышли из туалета и зашли в зал, где сейчас играла уже спокойная музыка, а значит был медляк. Олег провёл меня в один из углов и резко остановившись, положив вторую руку мне на талию. Он прижал меня к себе и тогда я расслабилась. Мы стали ещё ближе друг к другу и я положила голову ему на плечо, обнимав парня. Олег же теперь обвёл руками мою талию.

- как же я скучал по этому танцу
- и я.. - тихо ответила я, закрыв глаза

Такие танцы для меня были сказкой. Я полностью расслаблялась и забывала где нахожусь. И как раз я ощутила себя на 1 смене того года. У меня нет сына, мы не встречаемся с Олегом.. Как же всё быстро поменялось. Рука парня возилась по моей спине при объятих, дотрагиваясь иногда до голого места. С каждой секундой меня удивляла любовь Олега. Он начал целовать меня в шею почти в одном и том же месте. Его руки гуляли по моему телу, все время дотрагиваясь до голой части спины. Когда медленный танец закончился, то Олег решил меня не оставлять одну. Он взял крепко меня за руку и мы через толпу вышли к бару. У бара также было много народу. Мы остановились где было меньше людей. Олег отпустил мою руку и подошёл к столу где стояли всякие напитки. Я осталась на своём же месте и наблюдала за парнем. Он взял 2 бокала и теперь повернулся ко мне. Уместив стеклянные приборы в одной руке, другой от притронулся к моей ладони. Олег снова куда то меня повёл и это уже была лестница. Он все таки настроен на выпивку?- такая мысль играла у меня в голове. Мы поднялись на 2 этаж, где не было уже ни Арсении, ни Кости, а только те же пакеты с бутылками алкоголя. Олег опустил мою уже влажную руку и принялся что то искать в пакете. Я за всем этим наблюдала с непониманием и молча.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя