79 часть

6.1K 188 24
                                    

Настал день отъезда. Я утром собирала свой чемодан, опять немного поплакав. Половину отряда уже разъезжались, от чего становилось достаточно грустно. В голове был только вчерашний день. Дискотека, костёр, поздняя ночь с друзьями... Автобусы в Москву постепенно заезжали на территорию лагеря, а значит оставалось совсем чу-чуть..

Олег помог спустить мне чемодан и мы направились к столовой, где уже составляли списки кто куда едет. В толпе я отыскала Арсению с Костей. Мы крепко обнялись на прощание.

- я так понимаю сюрприз на 3 смене не ждать?.. - грустно говорила Арсения

Я всего лишь покачала головой, думая только о воспоминаниях в этом лагере. Мне послышалась моя фамилия. Я подошла к автобусу и мне помогли загрузить чемодан. Ещё раз обняв крепко Арсению и Костю, подошла к Саше. Мы перекинулись пару милых слов и тоже слились в объятия. Затем я перешла к Олегу, который стоял вообще далеко от толпы один.

- мне уже надо ехать..  - проговорила я, подойдя ближе
- уже так быстро?..
- да..

Я обняла Олега, обвив руками его шею.

- ты самое прекрасное, что произошло в моей жизни - сказал Олег мне тихо, уткнувшись носом в мою шею
- я буду скучать
- я уже скучаю

Я на прощание его поцеловала, но Олег решил процесс замедлить. Мы слились в долгий поцелуй. Спустя минуту он закончился и я со слезами ушла к автобусу, смотря на Олега. Я села на своё место и через 20 минут автобус тронулся с места. Мы выехали с территории лагеря. В голову нахлынули не очень хорошие воспоминания с 1 смены, когда я совершенно не знала, как сказать о чувствах Олегу. На мне была футболка парня, которую он мне подарил. От неё сильно пахло любимым парфюмом моего человека. Я была готова нюхать её вечно.

Спустя 2 часа мы были уже в Москве. Я вышла из автобуса и встретилась с мамой. Она же сразу затронула разговор про отношения.

- так, рассказывай, получилось добиться того вожатого?
- да) - слабо улыбнулась я, но перед моими глазами до сих пор плавала картинка Олега
- вы встречаетесь?
- да - опять коротко ответила я
- ну и какие планы у вас?
- он поедет на 3 смену, а потом я перееду к нему
- не быстро? А как учёба?
- все будет нормально
- ты это берёшь под свою ответственность!
- ага, ага..

Мы приехали домой и опять настала тоска... Та самая моя низкая кровать, светлый шкаф, бардак.. Где моя настолько уже любимая совмещенная высокая кровать и темный шкаф? Неужели щас я его открою и там не будет нижний полки с вещами Олега? И правда нет... Я может сплю? Всё это был хороший сон или я до сих пор в лагере? Как это всё запутанно! Я легла на кровать и смотрела в белый потолок, но уже на натяжной. Время проходило очень медленно. Минута за минутой казалась для меня вечной. Время всё таки дошло до ночи и я заснула даже не переодевшись в футболке Олега..

Проснулась я уже по привычке в 8 утра. На улице светило солнце и все воспоминания с лагеря при отличной погоде нахлынули мне в голову. Я взглянула в телефон и не увидела ни одного сообщения... За всё это время мне ни раз не написал Олег или Арсения. Немного было обидно, но я не падала с духом. Сходив в душ и позавтракав, я стала разбирать свой чемодан. Абсолютно все вещи закинула в стирку, но не положила только футболку Олега.. Она конечно уже нуждалась в стирке, но я решила сохранить на ней ещё дольше мой любимый запах. Положив футболку в шкаф, я переоделась в домашнюю одежду( только без кроссовок)

Сидя на кухне и готовив себе что то вкусненькое на перекус, мне наконец то пришло сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидя на кухне и готовив себе что то вкусненькое на перекус, мне наконец то пришло сообщение. Уведомление было настолько звонким, что я сразу подбежала к телефону. Моё лицо засияло сразу, как только я заметила сообщение от Олега.

- доброе утро, красавица) Я вот только с лагеря возвращаюсь домой, хотел бы с тобой встретиться
- доброе утро! Почему именно щас едешь?
- тут все вожатые на ночь оставались, были дела
- ааа, ну тогда понятно. Встретиться я не против)
- отлично! Когда встретимся?
- сегодня весь вечер я свободна
- ну теперь ты занята, потому что я приглашаю тебя сходить со мной в ресторан)
- я согласна! Уже думаю о своём образе
- ахах, тогда позже скажу в какое время пойдем.
- хорошо, буду ждать. Целую!)
- и я тебя..

Моё настроение значительно поднялось и я счастливо доготовила печеньки, а после убежала собирать свой образ. Если мы едем в ресторан, то сегодня я должна выглядеть шикарно, как и впрочем всегда) Где то час я примеряла свои платья, юбки, сарафаны и остановилось только на одном. Повесив на стул, стала подбирать туфли. С этим сложностей не было и они уже стояли рядом со стулом.

___________________________________________
Приветик всем! Сегодня будет мало частей. Я на экскурсии с классом на целый день, так что возможности писать нет(

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя