Как же быстро шло время..
Я сидела на кухне арендованного дома где то в горах и залипала в телефоне. Скоро раздался звонкий звонок. Я вскочила со стула и подбежала к входной двери. На пороге стояла Арсения. Мы очень крепко обнялись и подруга прошла в дом.- как тут всё сказочно выглядит) - сказала удивительно она, осматривая помещение
- согласна, а ещё тут вид шикарныйМы вместе взглянули в большое окно, у которого вид показывался на горы. Наш взгляд упал на хрупенькую девушку, которая явно направлялась к нашему дому.
- это походу Геля, моя подруга - сказала я и сразу пошла к двери
Все было верно. Мне показалась моя близкая подруга со школы и мы так же крепко обнялись.
- проходи, не стесняйся - сказала я и провела Гелю за плечи в гостиную
- приветик) - сказала подруга Арсении
- привет. Я Сеня
- я Геля
- приятно познакомитьсяДевушки пожали с улыбкой друг другу руки и мы все сели на один большой диван.
- готовы к самому лучшему девичнику?) - спросила Арсения
- конечно!
- а к свадьбе?
- тоже готовы)Скоро снова раздался звонок. Я открыла дверь и мне показалась мама и тётя, которую последний раз я видела на выпускном в начальной школе.
- как ты выросла! - воскликнула она
- я вас очень рада видеть)Я провела маму и тетю в гостиную к подругам и мы стали ещё дожидаться некоторых людей.
Через час присутствовали все. Мы включили музыку на весь дом и приступили к разным делам. Арсения и моя мама сразу пошли на кухню, готовить что то вкусненькое на вечер. Я же с другими подругами украшала дом. Мы развесели всякие красивые гирлянды, светодиодную ленту, лиану и надули много шаров нежных цветов. К вечеру все было готово. Мы переоделись в одежду, которая подходит к девичнику и накрыли стол. На середине стола стоял двухъярусный торт, а вокруг остальные вкусняшки. Всё же мы с Арсенией себе разрешили отметить такой праздник и разлили по бокалам всем шампанское. Мы ещё никогда не пили вместе и старались не использовать алкоголь, но тут такой повод..
Когда на улице стало очень темно в нашем доме до сих пор шла туса. Теперь в гостиной светили всякие светодиоды и так же продолжала громко играть музыку. Когда я очень устала и уже не могла отдышаться, то ушла в свою комнату. Там было спокойно и я немного расслабилась. На комоде лежал мой телефон и тогда я его взяла, написав Олегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..