Следующий день проходил совершенно обычным. До обеда мы как всегда сидели на поле, кто то пошёл в бассейн, кто то на кружки. После полдника была игра в актовом зале, а после ужина опять концерт от отрядов. За всё это время я не разговаривала с Олегом, а только переглядывалась часто с ним. Под конец дня мы вернулись в корпус и начали все готовиться ко сну. Я сильно устала, хотя по сути и ничего не делала. Первым делом, как мы зашли в корпус, я сразу легла на диван в холле и отдыхала. Переживать мне не о чем, так как Олег на планёрке, а Саша в комнате. Я вытащила из кармана телефон и принялась писать Геле.
- привет, как дела? - поинтересовалась я
Через 9 минут мне пришло сообщение и я сразу на него ответила.
- приветик, всё хорошо, я вот тут с гулянки пришла
- рада. Ну что готова к завтрашней дискотеке?
- да, но я ещё не выбрала образ
- я тебе завтра всё скажу
- хорошоМы ещё немного поговорили, а затем я позалипала в телефоне. Глаза через некоторое время закрылись и я повалилась в сон. Он был не крепким и я слышала, что происходит на этаже. Для начала рядом проходили девочки. Они что то звали меня, но в итоге ушли. После пацаны что то шумили в холле у кулира. Когда настала полнейшая тишина, я заснула крепко. Сон продлился не долго, меня стало что то будить.
- т/и.. - слышалось моё имя от знакомого голоса... - просыпайся...
До меня дотрагивалась тёплая рука и она потихоньку меня трясла.
- просыпайся.. - повторился ещё раз голос...
И только тогда я поняла кто говорит. Олег... Я чувствовала, как он стоит у меня над душой, а потом услышала шаги. Они постепенно стихали, а после их не было слышно. Звук вернулся. Я почувствовала, как рядом со мной сел Олег, а после он попытался переложить мою голову на подушку. Ему это удалось. Олег принялся накрывать меня одеялом и тут моя голова скатилась на ноги Олега. Я так осталась лежать, немного помычав.
- ну ёмаё, т/и...
Олег попытался меня опять переложить, но я стала ещё сильнее мычать, потому что хотела очень спать.
- ну смотри... Я в этом не виноват, сама захотела
После настала тишина. Я больше погрузилась в сон и через несколько минут сладко спала.
Утро... Я проснулась от какой то вибрации и громкого звука. Немного открыв глаза, видела, как спала на Олеге. Его рука была на моей голой талии. Мне было уже на это всё равно и я продолжала лежать. Рука Олега потянулась в карман подо мной, что я прекрасно чувствовала. Оттуда он достал телефон на котором играл звонко будильник. В ту же секунду Олег выключил его, а после смирно лежал. Из за спокойствия меня опять клонило в сон. Вроде бы я опять заснула, но скоро меня разбудил голос Саши и не только меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..