Утро было настолько ленивым, что я продолжала ещё час лежать на кровати, снова засыпая.
- доброе утро) - проговорил тихо Олег, улыбаясь мне, лежав рядом
Его рука дотронулась до моей пряди волос и убрав её за ухо, я почувствовала поцелуй. Я лежала с закрытыми глазами, широко улыбавшись и не видела даже происходящее вокруг. Когда мои глаза открылись шире, то первое, что мне бросилось это синий при синий засос на шее Олега. Получилось так, что я передержала свои действия и сделала очень высоко, что спрятать теперь не получится. Засос выглядил даже ужасающе, как будто синяк. Я дотронулась пальцами до этого места и Олег знатно опять улыбнулся.
- переборщила.. - усмехнулась я в небольшом шоке, разглядывая шею
- ничего страшного, мне даже так больше нравится)
- всем сразу бросится в глаза
- и что? Мы взрослые люди
- тебе реально будет так спокойно ходить?
- ну да и ты не стесняйся никогда..Олег чмокнул меня в лоб и тогда я встала.
Уже был день. Олег отвёз меня домой, а сам уехал в лагерь. В первую же минуту зайдя в квартиру мне мама сделала выговор за своё поведение, что ночью я свалила в лагерь, который находится хрен знает где. Я молча сидела на стуле, поджав ноги и слушала её. В итоге я психанула, накричала на маму и ушла в комнату, закрыв дверь.
- с Олегом своим будешь так вести, но не со мной - сказала она, стояв в дверях моей комнаты
- отпусти тогда меня к нему!
- сиди дома и учисьЯ уткнулась носом в подушку и не собиралась ничего делать, кроме как сидеть в телефоне. Обойдя все сайты, пролистав ленту тик тока, сделав пару фотографий на фоне голубого неба из окна и сделав себе горячий шоколад, села на диван в гостиной и смотрела сериал. Рядом лежала книга с библиотеки, которую я уже забросила с той историей. Я взглянула на неё и отодвинула в сторону.
- как же мне начать учиться?.. - медленно проговорила я, смотря на книгу
В моей голове была программа младших классов, а остальное для меня было ужасом.
- неужели я никогда не получу образование?.. - снова проговорила я, задумавшись о своей жизни
Вроде бы учиться было лень, но найти работу хотелось. Я выключила телевизор и взяла в руки книгу. Открыв десятую страницу стала читать и как будто что то понимать.
- как это всё трудно! - крикнула я и отбросила книгу в сторону с небольшим гневом - мне никогда не понять эту школьную программу!
В это время на телефон пришло сообщение. Взглянув на экран, увидела контакт Олега. На лице сразу заиграла небольшая улыбка. Я взяла телефон и сразу же прочитала сообщение.
- как у моей принцессы дела?)
- 50/50. Хотела книгу прочитать, но ничего не понимаю
- что за книга?
- название фиговое, щас фото скину - я сделала фотографию обложки книги и отправила Олегу
- оу, трудную книгу выбрала. Я её читал, было для начало сложно, а щас я всё прекрасно знаю
- правда?
- да
- объяснишь всё потом? Иначе я никогда ничему не научусь
- конечно)
- у тебя как там дела? Отряд норм?
- скучно уже. Мероприятия похожие, детей мало. Отряд так себе, без тебя грустно
- я тоже скучаю.. мама пока что не разрешает на улицу выходить, якобы из за моего поведения
- это ненадолго. Смена закончится и я заберу тебя к себе
- да с радостью)Время шло очень медленно и в 9 часов вечера я уже легла спать. В голове крутились только одна мысль - переезд к Олегу. Как это всё будет происходить? Уживёмся ли мы вместе? А будут ли наши отношения крепки? Мы с Олегом часто ссорились из за наших характеров и вдруг произойдет это снова, но ещё жёстче.
- нет, нет, нет! - прибавив тон, проговорила я, очнувшись от своих мыслей
Я тяжело выдохнула и легла на подушку, повернувшись к стене. В квартире стало немного шумно, а значит вернулась мама. Да чёрт! Никакого спокойствия... Пока мама не ушла с свою комнату, я нервно лежала с закрытыми глазами и слышала её каждое действие.
- неужели.. - сказала я и закрыла глаза, когда в квартире начала царить тишина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..