Олег больше ничего мне не говорил. Он до сих пор сидел в своем кресле и был погружен в свои мысли. Я так же стояла рядом с ним и ногтями проводила по плечу вверх - вниз, и тоже была погружена в свои мысли. Долго мне стоять там было незачем, я молча ушла вниз, оставив Олега одного.
- ну и что там с Олегом? - спросил меня сразу Саша
- он обиделся на меня, но говорит, что думает о лагере... - я сделала небольшое молчание и потом продолжила - ты ещё с нами побудешь?
- да впринципе можно, если вы не против
- конечно можно, хоть на ночёвку оставайся, а то я с этим обиженкой так весь вечер проведу
- скоро он спустится, тут веселее все же)
- да, согласна...На улице бегал Тимур, а скоро уже проснулась с дневного сна Дана. Она сразу подбежала ко мне, потирая глаза. Я села на диван, взяв её собой и обнимала, пока она постепенно просыпается.
Скоро наступил вечер и мы сидели во дворе, наблюдав за закатом. Мы с Сашей сидели на качелях и разговаривали о всяком. Дети уже начали уставать, особенно Тимур. Он сегодня остался без дневного сна. Олег всё так же был на 2 этаже, ни раз не спустившись к нам. Ну конечно, у него там все условия есть для проживания и если он обиделся, то там может сидеть долго.
- поможешь их уложить? - спросила я Сашу, взглянув на него
- конечно помогу)Мы пошли укладывать детей, но не все так просто было. Они начали носится по комнате, разбрасывая всё подряд. Я сидела на кровати Тимура, держав в руках его плед и пыталась угомонить его, пока он прыгал на кровати со своей сестрёнкой. Саша стоял рядом с ними и пытался словами объяснить, что пора спать.
- так хватит! Живо спать! - крикнула наконец то я
Меня дети не послушали. Они никогда не воспринимают меня всерьёз, я как будто им никто... Саша не очень любил на них кричать, но его они тоже не послушают. Надежда только на Олега, который даже не хочет пожелать спокойной ночи детям.
- так, кто первый уснет, тому завтра дам мороженое - сказал Саша и дети сразу заинтересовались - гору мороженого! Но вы щас ложитесь спать
Тимур сразу подбежал ко мне и я его накрыла пледом, а после уложила и Дану.
- я послежу за ними - сказал Саша и тогда я молча кивнув, вышла из комнаты
Я начала делать домашние дела, которые закончила только через полтора часа. Дети уже спали, Саша тоже ушёл к себе в комнату, а я пошла к качелям. Я сидела на них и смотрела на небо со звёздами, думая о лагере
- почему ты не идёшь спать? - во двор вышел Олег - уже 12 часов ночи
- знаю...Олег подошёл ко мне и накрыл меня сверху пледом, а после сел рядом. Он приобнял меня и я положила голову к нему на плечо.
- я все думаю о лагере... - сказала я
- и что думаешь?
- может попробуем открыть свой лагерь?
- это очень тяжело, солнце
- я знаю, но мы сможем
- ты сильно устаешь и так, а тут ещё и лагерь, ты хочешь, чтобы мы вообще не высыпались?
- можно и потерпеть для таких моментов
- ага, а потом мучиться со здоровьем... А вожатых ты где найдешь?
- для начала можно позвать Костю, Арсению, Сашу, я могу побыть вожатой, а дальше наберём людей, ты же популярный
- ты совсем забыла, что Сеня беременна? Она точно не будет работать в лагере, там же один стресс! Костя с ней все время будет
- блин, точно...
- это все так трудно...
- я очень хотела, чтобы наши дети поехали в этот лагерь. Чтобы они начали вести здоровый образ жизни... - я тяжело вздохнула - Тимур и Дана меня не воспринимают, как маму. Им плевать на меня. Я сегодня так долго их укладывала спать с Сашей, и кричала, и укладывала, всё насмарку. А у тебя талант..
- видишь, не зря я уволился с лагеря, я проводил много времени с Тимуром, а после и с Даной, что они меня воспринимают всерьёз, а ты к нашей компании ездила в лагерь часто первые года. Ладно, не расстраивайся, я с ними поговорюДальше мы сидели молча. Я всё так же лежала головой на плече Олега, смотрев на небо.
- я пойду уже спать... - сказала я и подняла голову
- ложись без меня, я ещё поработаю
- ты не устаешь от этого всего?Олег покачал головой и тогда мы друг другу пожелали спокойной ночи. Ещё мы друг друга поцеловали и я пошла в дом. Там же стояла тишина. Заглянув в комнату к детям, убедилась, что они спят и сама легла в кровать. Я лежала на животе, смотрев на дверь и долго не могла уснуть. В голове всё время всплывал вопрос - что будет с лагерем? В итоге я заснула почти под рассвет, но к этому же времени ещё не было Олега. Он уж слишком заработался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..