88 часть

6K 185 36
                                    

Какое же прекрасное утро, когда просыпаешься на груди любимого парня. На тебе очередная его футболка, от которой так и несёт тот самый запах.. А ту ночь можно только и вспоминать. В квартире царит тишина и только сонные мычания от нас двоих, которым так лень вставать. Вот это я понимаю жить с парнем.. 

- доброе утро).. - медленно проговорил Олег и его рука дотронулась до моих взъерошенных волос

Я снова промычала и уткнулась теперь носом в его грудь, улыбавшись. Походу нас сильно вымотала прекрасная ночь. Ещё прекрасно это вместе готовить вкусный завтрак. Ну мечта..Ты стоишь у плиты и уже замешиваешь тесто для будущих панкейков, а Олег стоит впритык к тебе со спины, держа за руки и в этом помогает. Каждую минуту ты получаешь нежный поцелуй в шею, но парень получает большее, а именно в губы.

- завтрак готов! - воскликнула радостно я, поставив тарелку с панкейками на стол
- мы с тобой большие молодцы) - сказал Олег и принялся уже завтракать

Мы вместе приступили кушать, общаясь о будущей жизни. Меня уже не волновало ничего, кроме переезда в этот шикарный, уютный дом к Олегу.

- когда съёмки начнутся, я обязательно тебя познакомлю со своим коллективом и может с кем то ты очень хорошо подружишься
- я с нетерпением жду!) - ответила я, взяв кружку горячего какао в руки
- я часто буду уезжать в другие города, но с этим мы с тобой ещё обсудим
- ты хочешь, чтобы я с тобой ездила?
- почему бы и нет?
- как я счастлива!!! - снова радостно воскликнула я, вскочив со стула

Я подбежала к Олегу и обняла крепко его, обвив руками шею.

Через пару часов мы уже гуляли в парке. Идя по красивой аллее, я держала руку Олега, а он мою. Он рассказывал мне всякие истории, которые я с интересом слушала. В центре парка стояла фотокабина, которую я сразу приметила.

- смотри - указала рукой я Олегу в правую сторону
- что это?
- давай сфоткаемся и нам дадут наши совместные фото)
- ну пойдём)..

Я отпустила руку Олега и побежала к этому аппарату.

- 200 рублей - проговорила я, взглянув на парня
- ну давай, давай)

Олег оплатил всё карточкой и мы наконец-то сделали долгожданные фотографии. Нам сразу же их распечатали.

- как ярко!
- ого, прикольно

Я сразу положила свою карточку фотографий под чехол телефона и теперь они виднелись всем. Мои действия повторил и Олег.
Мы дальше пошли гулять по парку.

- как тебе идея на колесо обозрения пойти? - спросил меня Олег, остановившись и посмотрев наверх

Я подняла голову и увидела то самое высокое колесо.

- страшно... - проговорила я, продолжая смотреть вверх
- не бойся)

Олег взял меня за руку и повел покупать билеты на колесо обозрения. Он быстро оплатил и мы стали в очередь. Я рассматривала кабины, которые были достаточно открытые и переграждены всего лишь цепочкой. Дошла наша очередь. Олег быстро залез в кабину и следом потянул меня за собой.

- я боюсь.. - медленно сказала я, смотрев вниз на ноги, которые так и не двигались вперёд
- я всегда рядом, знай это

Олег дотронулся до 2 моей руки и потянул к себе. Я запрыгнула в кабину и закрыла глаза от страха.

- вот и всё

Проход закрыли цепью и мы стали подниматься вверх. Я села напротив Олега, побаиваясь смотреть по сторонам. Олег же сразу пересел ко мне впритык, взяв меня за талию и прижав к себе.

- ты сейчас увидишь такую красоту - проговорил он мне на ушко, пока я трогала его руку от страха

Пока Олег был для меня упорой, я приняла немного лежачее положение и решилась посмотреть в сторону. Мы постепенно поднимались всё выше и выше. Показалась та самая красота.. Был красивый закат, переливающийся в нежные оттенки. Под нами была зелёная поляна деревьев. Их листва настолько была густой, что не виднелись дорожки. Я почувствовала в голову поцелуй. Откинув голову назад, я видела счастливого Олега, которого не видела такого в лагере ещё при нашем знакомстве. Мы слились в поцелуй, который я никогда не забуду....

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя