31 часть

7.9K 233 12
                                    

Проснулась я достаточно рано. Думала проснусь где то днём из за температуры. Через окно я видела, как отряды возвращаются в корпуса. Значит все уже позавтракали. Мне вообще не хотелось есть и при виде каждой еды - тошнило. Я осталась лежать в кровати, укутавшись в одеяло и просто думала обо всём на свете. Тишина в корпусе простояла недолго и начались слышаться голоса, хлопоты дверей и голос Саши, который звал всех в холл. Я могла расслабиться и спокойно лежать, никуда не идя. Через несколько минут мне опять удалось уснуть.

Проспала я в очередной раз не долго, где то час-полтора. Подняв глаза, посмотрела на улицу. Небо опять было хмурым и вот вот пойдёт дождь. Спать мне уже не хотелось. Я протёрла глаза и встала с кровати. Слабость резко ударила в голову. Я чуть не упала, стояв на ногах, а в глазах потемнело. Присев на кровать, пришла в чувства, а после взяла свою бутылку воды и пошла в холл к кулеру. Вообще было пофиг, что я в топе и шортах, правда было прохладно. Пошатываясь от слабости, открыла дверь и вышла из комнаты.  На диване сидел как всегда Саша и залипал в телефоне, а некоторые девочки рисовали какие то плакаты за столами тоже в холле. Я подошла к  кулеру и начала заполнять бутылку водой.

- как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Саша, взглянув на меня

Честно, мне было ужасно хреново. Я уже не выдерживала и хотелось упасть на пол. Мне пришлось соврать Саше, что всё хорошо.

- нормально.. - проговорила я и протёрла руками лицо
- ты какая то бледная... Даже слишком

Я отвернула лицо от глаз Саши и в это время закончила наливать воду.

- тебя ещё не было на завтраке, тебе что то принести?

Я покачала головой в отказ и ушла молча в комнату. Зачем я только встала с кровати, ведь мне стало ещё хуже. Сделав глоток воды, поставила бутылку на тумбочку и легла обратно в кровать. Я была конечно очень благодарна, что в таком состоянии меня всё таки не отправили в изолятор и не заставляют ничего делать. Отвернувшись к стене, я просто лежала. Через несколько минут в комнату раздался стук, а затем зашёл Олег.

- ты как? - тихо проговорил он и закрыл дверь
- нормально всё
- ты так сказала и Саше, но мы видим всё по другому
- да я правду говорю..

Я повернулась к Олегу и смотрела на него полузакрытыми глазами. Он сел на мою кровать в ноги и взял мою руку.

- ты очень бледная и рука твоя лёгкая. Может ты зря не легла в изолятор?
- я бы к этой женщине в жизни бы не легла
- так вот причина..
- да бесит она меня
- ладно, успокойся. Не надо тревожить себя и постарайся никуда не ходить
- я за водой только ходила
- ну хорошо..

Олег встал с кровати и начал что то искать в карманах. Он достал пачку таблеток и выдавил две мне на тумбочку.

- выпей это, а я тогда скоро градусник принесу

Олег вышел из комнаты, а я приняла сидячее положение. Взяв одну капсулу таблетки, положила на язык и сразу же выпила. Затем повторила же так со второй. Я легла обратно в кровать и ждала Олега.

Прошло где то 20 минут и он вернулся. Олег достал из кармана капсулу с градусником и стряхнул его, а затем протянул мне. Он же сел на соседнюю кровать и достал телефон. Я принялась измерять температуру.

- ты думаешь это всё из за той лужи? - спросила я, глядев в потолок
- ну а что ещё? Ты прошлась по глубокой лужи, ноги все твои промокли. На улице было прохладно, так ещё и дождь, вот ты и заболела.
- ну я и дура.. - я сделала большое молчание, а затем спросила - а следующая дискотека когда?
- ты только о дискотеки и думаешь
- да, я обожаю ходить в клубы и так тусить
- график ещё не составлен. Но следующая дискотека должна быть в другом формате, это я знаю
- мм.. но наверное я пропущу
- не думай об этом, надо чтобы ты выздоровела на протяжении недели, иначе домой поедешь
- опять ты меня запугиваешь домом?
- нет, я правду говорю. Если ребенок на протяжении недели не может вылечиться, родители его забирают. Здесь не больница, помогли, чем смогли.

Я промычала и в тот момент вспомнила про градусник. Достав его, я не могла ничего разглядеть. Передо мной все цифры расплылись, а ртутной полоски не было вообще видно. Я протянула градусник Олегу и он сразу его взял.

- мда.. спа́ла, но на чучуть
- сколько?
- ровно 39

Я плюхнула голову на подушку и была готова заплакать от этой новости.

- держи свой телефон и запиши мой номер на всякий случай, я не могу так долго с тобой сидеть
- зачем? Я могу же в ВК тебя найти
- я не отвечу тебе там, мне каждый день по тысяча людей пишут
- ладно..

Я взяла телефон и Олег продиктовал свой номер. Я его добавила в контакты и он тогда вышел из комнаты, но в дверях мне сказал:

- только не сиди много в телефоне, а лучше и вообщем не сиди

Он ушёл и закрыл дверь. Я конечно не послушалась его и продолжила сидеть в телефоне. Прочитав все сообщения, ответила всем, а затем мне стало интересно найти Олега в ВК. Я написала в поиске "Олег Шепс" и мне выдалось много вариантов, но я зашла на самый первый где была галочка и 193k подписчиков. Просмотрев его фотографии, конечно была в афиге. Все его фото это просто фантастика! Я немного побоялась кидать ему заявку в друзья и вышла из ВК. Убрав телефон в сторону, решила немного опять поспать. Я закрыла глаза и через пару минут уже видела сон.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя