На следующее утро мы проснулись достаточно поздно. Уже близился день, а значит и обед. Продолжая лежать на кровати, я смотрела в потолок и вспоминала ночь. Затем когда Олег окончательно проснулся, я ушла в душ. Смыв с себя весь пот и помыв голову от хлорки с бассейна, быстро вытерлась и переоделась в свежую одежду.
Затем я сделала нижний хвост и макияж. Олег тоже переоделся в чистую одежду, убрав старую.
- засос.. - проговорила я, взглянув на парня
- и что?
- его видно и очень даже хорошо
- ничего страшного
- но..
- пусть все завидуют какая у меня прекрасная девушка)Я улыбнулась и потянулась в объятия Олега.
Мы вышли из корпуса, посмотрев расписание лагеря. Погода была хорошей, а значит все отряды на поле. Направившись туда у нас было очень хорошее настроение. На нас сразу взглянул Саша, сидев с отрядом.
- а вдруг он слышал?... - занервничала я, схватившись за локоть Олега
Олег всего лишь промолчал и мы подошли к Саше, усевшись рядом.
- чёт вы сегодня слишком сонные - сказал Саша, уставившись на нас
- жарко было - ответил Олег, а я его толкнула - ну я про то, что погода была теплой и в комнате было душно
- а, мы кстати уже танец начали учить
- вы тут сидите, а я пойду в актовый зал схожу - проговорила я и встала с местаЯ ушла не просто так, а потому что Саша сжирал меня своим взглядом, что мне было не по себе. Я зашла в здание и пошла не именно в актовый зал, а на 2 этаж. Пройдя ещё небольшой коридор остановилась у дивана. Мне очень захотелось побыть одной. Полазив по карманам я поняла, что мне до сих пор не вернул телефон Олег, но не вариант возвращаться щас к нему. Я немного ещё побродила по коридору, а после сидела на подоконнике, смотрев в окно где вид открывался на большую часть лагеря. Мне было не известно сколько времени, поэтому я сидела до того момента, пока не стало скучно. Так прошло где то 20 минут и я встала с подоконника, направившись к лестнице. Когда мы выходили с Олегом из корпуса, то до обеда оставалось полчаса, значит сейчас отряды идут в столовую. Я медленно, неспеша спустилась на первый этаж и вышла из здания. В лагере стояла тишина и мне только слышался голос деректрисы. Она стояла где то неподалёку и спорила с кем то, но я её не видела. Я прошла вдоль стены и заметила дирекрису, а она меня. Она сразу начала пристально смотреть в мою сторону, говоря что то одному незнакомому мне из вожатых. Когда директриса сказала ему "свободен", то сразу перебралась ко мне.
- т/и, постой пожалуйста - прокричала она и я остановилась
Она стала приближаться ко мне, а мне было страшно. Ну кто мог подумать, что она меня будет ругать за то, что я одна хожу опять по лагерю. Ей нравится так меня ругать?
- а почему ты тут ходишь? Отряды все уже в столовой
- я..
- где Олег? Почему он не следит за тобой?
- а почему собственно он?
- потому что он твой вожатый
- я вижу вам придраться больше не к чему
- т/и, научись со взрослыми говорить уважительно!
- так до свидания!Я сделала косый взгляд и пошла дальше. Меня уже остановил знакомый голос Олега. Обернувшись, увидела всё таки его. Он подходил ближе к директрисе, которая уже его ругала. Олег всё время посматривал на меня, но я продолжала стоять неподалёку от них, не сделав не одного шага вперёд. Директриса закончила свои слова и отпустила Олега, уйдя в сторону медпункта. Олег же направился ко мне и не остановившись рядом, взял меня аккуратно за руку и пошёл вместе со мной в столовую. Он был не злым и не строгим, а достаточно спокойным, думая о чем то в своей голове.
- извини, я не хотела чтобы тебе влетело из за меня.. - виновно проговорила я, опустив взгляд вниз
- а где ты была всё время?
- я была на 2 этаже актового зала
- почему именно там?
- я не могла находиться в толпе, мне было не по себе... было ощущение как будто все знают, что у нас было ночью. А Саша так смотрел на нас
- он ничего не знает, я в этом убедился
- точно?
- да
- кстати, ты мне телефон вернёшь?Олег остановился и повернулся ко мне, смотрев в мои до сих пор виновные глаза.
- думал не вспомнишь) - улыбнулся он
- так ты мне его дашь?
- поцелуй меня)
- ах ты! За желания только.. Тебе не хватило что-ли?
- нетЯ подошла ближе к нему. Оперевшись легонько рукой об его грудь и став на носочки, я приблизилась к его губам. Он первее атаковал меня поцелуем. После небольшого поцелуя Олег достал из кармана шорт мой телефон.
- он все время был у тебя?? - удивлённо проговорила я и забрала телефон
Олег опять улыбнулся и мы наконец-то дошли до столовой. Правда некоторые отряды уже выходили, пообедав и направлялись в корпус, а мы только зашли. Наш отряд ещё обедал и мы сели к Саше. Он в то время залипал в телефоне.
- какое у нас расписание? - проговорил Олег, усевшись поудобней
- а когда ты научишься читать группу?
- ну перестань, так что будет?
- после полдника концерт, а потом дискотека
- это мне нравится) - Олег романтически посмотрел на меня, а затем приступил кушать, что сделала и яМы быстро пообедали и были уже в корпусе. Я сразу легла спать, так как не выспалась и немного побаливала голова. Уснула я достаточно быстро и крепко, что не слышала и не чувствовала происходящее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
Fiksi PenggemarДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..