4 часть

10.3K 288 21
                                    

Приблизительно через час закончился концерт. Во всём помещении включился свет. Для начало ушли младшие отряды, а затем постепенно старшие. Саша начал уводить мой отряд. Чтобы уже отстать от Олега, я пошла за его братом в конце строя. По мне Олегу было на всё пофиг. Он постоянно опаздывает, приходит последним и вообще не следит за отрядом.

Мы пришли в корпус. Нас собрали всех в холле и Саша начал что то обсуждать с другими подростками. Вроде бы щас тихий час, но дети страдают..

- нам нужен командир отряда, название и девиз

Я во всём этом не хотела участвовать, поэтому просто молча слушала. Саша выбрал командира мальчика и они начали придумывать остальное. Люди , которые были не задействованы в этом разошлись по комнатам, в том числе и я. Уйдя в комнату, поняла, что у всех есть телефоны, а мой у Олега, а он сам шляется не пойми где. Тогда я села на стул и погрузилась в свои мысли..
Я просто так начала плакать. Хотя можно было догадаться, что это из за лагеря. В комнате раздался стук, а после кто то зашёл.

- привет! Ты умеешь рисовать? - послышался тихий, милый голос в дверях

Я посмотрела с заплаканными глазами на девочку, которая у меня спрашивала.

- что то случилось? - спросила она, увидев моё состояние.

Она подошла ближе и села на стол рядом со мной. Я уткнулась носом в свои колени и продолжила плакать.

- скажи пожалуйста, что случилось? Я могу помочь
- да задолбал меня этот лагерь - в нос говорила я с заплаканным голосом
- позвать вожатых?
- нет! - сразу отрицала я
- хорошо.. тогда я тебя оставлю

Девочка вышла из комнаты закрыв дверь. Я начала потихоньку успокаиваться. В своём зеркале на столе, видела свои красные глаза и тушь потёкшая по щекам. Я смахнула всё рукой и направилась в туалет. До него надо было пройти целый коридор с холлом, ведь он был в конце корпуса. Выйдев из комнаты, пошла быстрым шагом в туалет. В холле на диване сидел Олег и наблюдал за происходящим. Он конечно заметил меня и проводил взглядом. Я подошла к умывальнику и умылась холодной водой.

- что случилось? - показался мужской голос

Посмотрев в зеркало, я увидела Олега, который стоял в дверях, держав свой телефон в руках. Он пристально смотрел на меня.

- ничего - грубо ответила я, вытираясь салфетками лицо

Викинув салфетки в мусорку, я хотела выйти из туалета, но Олег перегородил мне путь. Он встал во всю дверь и не давал прохода.

- дай мне выйти
- нет. Пока ты мне не расскажешь, что случилось, я не выпущу тебя
- всё хорошо!
- ну конечно, ты по всему этажу прошла с заплаканным лицом
- да бесишь ты меня! - крикнула я и толкнула вожатого, чтобы пройти

Я направилась к своей комнате, а Олег остался на месте опять провожая меня взглядом.

Тихий час быстро прошёл. Нас позвали всех на полдник, на что я не отозвалась. Я лежала на кровати, лицом повёрнутой к стене с закрытыми глазами. Мне лень было что то делать и хотелось домой. В комнату кто то с грохотом залетел без стука

- ты тупая? Сказали, выходим на полдник - это был командир отряда, который чуть ли не орал на меня
- оставь её - послышался второй, ужасный голос для меня

В дверях показался опять Олег. Он прошёл в комнату и сел на соседнюю кровать от меня. Я продолжала лежать, не сдвинувшись с места.

- парень бросил?
- смешно - не выдержав я, ответила вожатому
- не заставляй меня узнавать твою причину другими способами
- так отвали от меня
- нет. Я твой вожатый на 21 день, я должен понимать, что с тобой происходит. Ты на полдник собираешься?
- не хочу есть
- а с отрядом идти надо. Так что вставай и пойдём, уже все ушли

Я выдохнула и встала с кровати. Так как на моих ногах уже были кеды, мы вышли из корпуса. На улице и вправду никого не было. Тогда мы с Олегом направились в столовую. Я шла впереди с грустным лицом, а вожатый сзади. Всю дорогу мы молчали, не произносив не одного слова.

Мы подошли к столовой. Я помыла руки и прошла за стол к девочкам. Они косо посмотрели на меня. На полдник были булочки с сахарной пудрой. Через пару минут все поели и наш отряд вышел из столовой. Мы направились по словам Саши на большое поле проводить время с пользой. Он не соврал. Мы подошли к большому футбольному полю, где некоторые отряды уже веселились на свежем воздухе. Усевшись в тенёк, отряд что то делал, а я опять плавала в своих мыслях. В этот раз Олег уже активничал с нами и не сидел в телефоне, как в прошлый раз. Ну хотя мне плевать на него... Просто жду дни отъезда.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя