Следующее утро было очень вялым. Я как всегда проснулась и быстро собралась. Мой образ был таким:
В итоге за ночь мы с Арсенией со всеми перессорились. У нас не было никакого желания общаться с парнями. На зарядке я просто гуляла возле территории поля и не заходила туда, так как там был Олег. Я с ним очень серьезно поссорилась и не собиралась первой мириться. Арсения же была со своим отрядом, пока Костя проявлял свои претензии Олегу. Так мы тихо и спокойно дошли до столовой. Я не стала ничего есть и так же продолжала стоять в стороне от Олега. Он сидел с Сашей за столом, а Арсения с Костей, но косо смотрела на него. Сидев на подоконнике при входе столовой, я смотрела в окно. На территорию лагеря стали заезжать автобусы. Для начала заехал первый, а через пару минут и второй. Наш отряд стал выходить на улицу и я прошла следом, чтобы не быть рядом с Олегом. Он же тоже ничего не сказал мне за утро и видимо не желал находиться со мной рядом. Мы быстренько дошли до корпуса и Саша начал говорить про аквапарк.
- и так, ребята, наверное вы уже видели автобусы у столовой. Эти автобусы повезут нас в аквапарк. Дорога у нас займёт час. Возьмите пожалуйста всё необходимое для аквапарка, а это - полотенце, сменная одежда, купальник или плавки, крем для загара и т.д. В автобус можете взять перекус, так как мы приедем только к ужину. У кого есть деньги, берите их
И так Саша рассказал всё необходимое и мы ушли собираться. Я достала свой шоппер и стала складывать туда полотенце. Положив всё в сумку, выбрала купальник и ушла переодеваться. Так как это аквапарк, то неудобно будет наслаждаться моментом в шортах и футболке. Я быстро надела купальник, а сверху свою одежду. Так весь был отряд готов и взяв свои вещи мы направились обратно к столовой где нас ждали уже автобусы. Там же стояли почти все отряды, даже футболисты. Через пару минут людей стало больше и нас стали распределять. Для начала посадили 8 и 3 отряд. После футболистов с 4 и 6 отрядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanficДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..