Я стояла на другой половине поля и внимательно следила за мячом. Когда он был ближе ко мне, побежала за ним. Краем глазом я заметила, как ко мне тоже кто то бежит. Не обращав внимания, забрала мяч и быстро направилась к воротам. Я поняла, что за мной бежит тот самый вожатый. Он пытался забрать у меня мяч и сильно толкался. Я пыталась удержаться и отойти от него. Он начал сильнее забирать и тогда я случайно встала на него. Мяч соскользнул и в то время вожатый пнул его ногами. Он попал по мне и я упала. В ноге я сразу начала чувствовать жуткую боль. Схватившись за неё, я закрыла глаза и съёжилась.
- чего такая упрямая! - на меня кричал тот самый вожатый.
Я не могла ничего ответить и заплакала. Нога очень болела и я её не чувствовала. Игра остановилась.
- вставай, чего лежишь?! - он продолжал на меня кричать
- отойди от неё, ублюдок - я слышала знакомый голос Олега
- как вы её допустили вообще на игру?!
- рот свой закройОлег подошёл ко мне и сел на колени.
- чего с тобой? - спросил он, положив свою руку на меня
- нога.. - ели проговорила я, державшись за неё
- убери рукуЯ убрала руку и протёрла глаза от слёз. Олег потрогал мою ногу и я закричала от боли.
- Олег, что случилось?? - к нам направлялся Саша
- непонятно.. пойдём на трибуны, сможешь встать?Олег протянул мне руку и я встала на одну ногу. Я смогла встать и на больную.
- дойдёшь?
Я молча кивнула и тогда Олег взял меня под руку. Мы медленно направились к трибунам. Я хромала очень сильно, но пыталась дойти. Мы дошли до трибун, Олег посадил меня и сам сел рядом. Он взял аккуратно мою ногу и положил на свои. Я немного запищала от боли. Олег начал понемногу нажимать на ногу и спрашивал где болит. Он дошёл до того места и я опять съёжилась.
- ходить можешь, уже хорошо - проговорил Олег, а затем посмотрел на поле
Там началась уже игра. Так как из команд вышло по одному человеку и это мы, тайм продолжился. Олег наблюдал за игрой и поглаживал рукой больное место на моей ноге. Я уже постепенно начала успокаиваться.
- ну что у вас? - к нам подошла старшая вожатая
- думаю ушиб - ответил Олег, повернув взгляд на неё
- в медпункт пойдёте?
- не думаю
- ну хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..