46 часть

7.2K 216 5
                                    

Ещё через 15 минут мы все были собраны и направились к лагерю.

- я щас приду и сразу лягу спать - тихо проговаривала Арсения
- согласна, я щас вообще в столовой наверное усну

Когда мы зашли на территорию лагеря, то сразу пошли обедать. Я была вся мокрая и ко мне всё прилипало, от чего было некомфортно. Быстро пообедав я опёрлась головой об стенку и постепенно засыпала. Меня постепенно будили голоса. В итоге я проснулась от голоса Олега. Он тихо будил меня дотрагиваясь до моего голого плеча.

- я хочу спать... - промычала я и немного потянулась
- я тоже хочу, но надо ещё дойти до корпуса..

Через 2 минуты я все таки сумела встать и мы направились с Олегом на выход. Там нас ждал отряд. Мы быстро дошли до корпуса и я сразу ушла переодеваться в сухую одежду. Вот, что я надела:

После купания всех очень клонило в сон и в корпусе стояла абсолютная тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После купания всех очень клонило в сон и в корпусе стояла абсолютная тишина. Поэтому я тоже улеглась на кровать и стоило мне только закрыть глаза, как я уже спала. Сон прошёл достаточно быстро и 2 часа пролетели мигом. Нас стал будить Саша, так как понимал, что многие спят. Я очень лениво встала после 3 крика и направилась умываться. После речки на моём лице не осталось никакого макияжа и я после забила на него. Умывшись холодной водой, быстро вытерла лицо полотенцем и занесла его в комнату. Я расчесала в свободные минуты волосы и завязала их в хвостик, чтобы не было жарко. На данный момент солнце пекло ещё сильнее, чем в обед. Наш отряд направился в столовую. Через 10 минут мы уже полдничали за столами. В основном я лежала головой на столе с закрытыми глазами и почти засыпала, но шум в столовой не давал мне покоя. Затем и вообщем пошли какие то крики детей. Когда все поели, мы направились с другими отрядами в актовый зал. Там нам рассказали правила игры. По лагерю были разбросаны бумажные квадратики разного цвета и каждый квадрат что то значит. Наша задача была их найти. Все разбежались, а я осталась сидеть в актовом зале на последнем ряду немного разволившись. У меня не было сил даже сидеть в телефоне и я постепенно засыпала, но меня разбудил голос.

- почему ты тут сидишь?

Когда я подняла голову, то увидела Олега. Не дождавшись моего ответа он  сел рядом на соседнее кресло.

- у меня состояние такое же, как и у тебя - ответила тихо я

Наше состояние с Олегом было очень похожим. У нас у двоих был сильно уставший вид и клонило в сон. Наш маленький разговор закончился и мы затихли. Я в это время почти заснула, но уже в сидячем положении, так как подлокотники мешали. Не смотря на всякие крики, меня окончательно повалило в сон и я уснула. Проснулась  я уже от другого голоса, который звал не только меня.

- просыпаетесь, давайте... - такая фраза повторилась ещё несколько раз

На следующий повтор я уже открыла глаза и сонно огляделась. Оказывается я всё время спала на плече Олега, а его голова скатилась на мою голову. В таком положении мы проспали на протяжении полтора часа. Рядом с нами стоял Саша, который до сих пор пытался нас разбудить. Через пару минут проснулся Олег. Он поднял свою голову, а я продолжала лежать на его плече, потому что лень было вставать.

- хватит спать и идём в корпус, а после на ужин - сказал Саша и взял в руки телефон - жду вас на выходе

Я уже подняла голову и потирала глаза.

- может в корпусе останемся?... - проговорила тихо я, убрав волосы с лица
- полностью согласен - согласился Олег

Мы встали с кресел и вместе сонно направились к выходу. На улице нас ждал отряд и Саша, который недобрым взглядом смотрел на нас.

- да неужели - сказал он и повёл всех в корпус

Мы с Олегом шли вдвоём в самом конце и уже почти отставали от всех. Через несколько минут мы пришли в корпус и я сразу направилась в комнату.

- т/и, не хочешь в холле, как отряд остаться? - сказал Саша, смотря мне вслед
- нет, я спать хочу
- мы тут все спать хотим
- ну так давайте ляжем
- вернись в холл и сядь к отряду, как нормальный ребенок
- я не собираюсь этого делать!

Я не послушалась Сашу и ушла в комнату немного захлопнув дверь. Сняв с себя кроссовки, плюхнулась на кровать лицом к стене и сразу заснула.

Проснулась уже посреди ночи. Со своим сном я пропустила весь вечер. Я ели как встала с кровати и направилась в душ. Время было позднее, а значит надо было делать всё тихо. Я удачно помылась и легла обратно в кровать. Заснуть я смогла только через час из за небольшой бодрости... Вот так прошёл мой сонный день, который тоже останется в моей памяти надолго

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя