Ночь прошла достаточно быстро и вот уже утро. Было не по себе проснуться одной в светлой комнате, которую освещали лучи солнца. Я сделала все утренние дела и оделась так:
Выйдев на улицу мурашки пробежались по телу от свежего, чистого воздуха. Мы с отрядом направились на зарядку и я по традиции села на трибуны. В моей голове была только одна мысль - когда вернётся Олег? Состояние было уже гораздо лучше, чем вчера и я уже бодро общалась с Арсенией на разные темы. Я до сих пор ей ничего не рассказывала про отношения и она даже представить ничего не могла. Мы уже с отрядом были в столовой и все завтракали. Я лежала головой на руках с закрытыми глазами за столом с Сашей.
- т/и, всё хорошо? - спросил Саша, дотронувшись до меня
- а? А да, просто не выспалась
- может ты тогда в корпусе останешься?
- нет, я там умру от скуки
- ну хотя бы выспишься
- все нормально, мне сойдётНа самом деле я спала очень плохо. Каждый раз просыпаясь ночью, не могла на протяжении нескольких минут заснуть... Было невозможно спать без любимого человека. Походу я реально не вижу свою жизнь без Олега.. Каждый раз мне хотелось обнять, поцеловать и уснуть только в его объятиях и рядом с ним. Но как же я справлялась раньше??
После завтрака мы зашли в корпус, чтобы убраться в комнатах. Я легла на кровать и решила позвонить Олегу, чтобы услышать его голос, может после него мне станет лучше.. Для начала он не брал трубку, а затем вообще абонент был недоступен. Я стала немного переживать. Саша нас позвал на поле, так как погода была хорошой. Я вышла из комнаты, закрыв её на ключ, который мне дал Олег. Саша стоял около выхода и я решила подойти к нему.
- когда Олег приедет?
- должен по сути уже приехать, но он недоступен
- знаю, я ему звонила
- не переживай, скоро приедет
- ага..
- давай ты в корпусе останешься и поспишь?
- нет, я лучше с вами пойду
- ты бледная
- ничего страшного
- ага, а мне потом отвечать за тебя
- ничего не будет, я с вами пойдуМы вышли из корпуса и пошли на поле. Заняв небольшое место с теньком отряд расположился и стал отдыхать. Я сидели вместе с Сашей, а после к нам подсела Арсения. Костя в это время веселился с отрядом. Мы втроём немного поговорили. Я легла на поле и стала смотреть в голубое небо, постепенно закрывая глаза. Спустя пару минут сон меня одолел и я заснула.
Проснулась я уже от всяких криков детей, которые бегали по всему полю. Я поняла, что лежу головой на чьих- то ногах, а на моей талии была мужская рука. Открыв шире глаза я разглядела Олега, который сидел в телефоне. Рядом с нами Саши и Арсении уже не было, только отряд.
- Олег?... - сонно проговорила я, потирая глаза
Олег промычал, посмотрев на меня и улыбнулся. Приняв сидячее положение я его крепко обняла и поцеловала в шею, чтобы никто не видел. Он тоже взаимно обнял меня.
- боже, как я рада, что ты вернулся... - проговаривала я, держав Олега в объятих
- а ты скучала?)
- конечно, я ночью ужасно спала без тебя.. почему у тебя абонент не доступен?
- ты и Саша звонили мне когда я был в метро, перезванивать уже не стал
- ну ты конечно молодец, дал понервничать мне
- Саша мне сказал о твоём состоянии, что опять с тобой произошло?
- просто без тебя я не вижу свою жизнь - я натянула слабую улыбку и посмотрела в глаза Олега
- ты ж моё солнце... - Олег нежно поцеловал меня в губы
- нас увидят
- да плевать уже, Саша знает
- мне пришлось ему сказать, извини
- не извиняйся, ему надо было это когда то узнать, а вот твое здоровье меня беспокоит. С тобой слишком часто что то случается
- ну я хрупкая, так что береги меня) - я опять слабо улыбнулась и легла обратно на ноги Олега.Он стал трогать мои волосы, чем я наслаждалась. Рядом с Олегом стало очень комфортно. Я стала бодренькой и спать уже не хотелось. Я стала смотреть на напряженую руку Олега, которая держала телефон. У него были видны все венки от которых было немного мерзко. Мой взгляд перешёл на его кольца.
Через полчаса мы с отрядом уже направились в столовую. Я немного перекусила и стала залипать в телефоне. Рядом сидел Олег. Он опять под столом лапал мою ногу своей теплой рукой. Так же с нами сидел и Саша. Он часто странно поглядывал на нас. Наверное Саша что то хотел сказать про наши отношения, но не решался. Мы уже были в корпусе и я плюхнулась животом на кровать, зайдя в комнату. Ко мне подсел Олег и я сразу перебралась к нему, положив голову на грудь.
- солнце, я спать хочу... - проговорил тихо он, поглаживая меня за талию
- тогда иди ко мне - сказала я, приподнявшисьТеперь Олег лёг ко мне на грудь. Я стала массажировать ногтями его спину и спустя пару минут он уснул. Поцеловав его, я тоже через пару минут уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..