Уже на подходе было день рождения Тимура, а именно 14 мая. На улице постепенно наступало тепло и мы ходили без курток. В один из таких теплых дней мы с Олегом направились в торговый центр. Тимурику скоро исполнится год, поэтому подготовится было желательно. Сразу после его дня рождения у нас запланировано гендер пати. Вообщем у нас жизнь вся наполнена вечеринками, так ещё и в конце апреля была днюха Олега.
Мы уже были в пути и пока Олег был сосредоточен над дорогой, я переписывалась со своим лечащим врачом.
- если сегодня вечером у нас нет планов, я пойду к врачу вместе с Сашей - сказала я, выключив телефон
- хочешь все таки гендер пати устроить сразу после дня рождения?
- да, а то время к родам все близиться и близиться, а мы даже пол не знаем, а вещи?
- ну хорошо, хорошо, я не противМы заехали на парковку и сразу пошли по магазинам. В первом я выбрала немного украшений для детской комнаты и пару шаров. Мне на глаза попадался только розовый и голубой цвет и теперь я все время думала о поле ребенка.
- а кого ты хочешь? - поинтересовалась я у Олега, пока мы стояли на кассе
- наверное ещё одного пацана
- ты себе сборную по футболу собираешь?)
- почему бы и нет)Мы вместе улыбнулись, а после Олег оплатил покупки. Следующий магазин был игрушек. Мы хотели подарить что то одновременно и полезное Тимуру и то, что будет служить ему долго. В итоге мы купили пару развивающих игрушек и одну мягкую, чтобы у него она осталась до конца жизни. Когда мы находились по магазинам и купили всякие штучки нам, я предложила пойти в кафе. Олег сразу согласился и мы пошли к лифту, чтобы подняться на 4 этаж. Мы заказали себе небольшой обед. Пока я ждала заказ, то все время крутила в руках мягкую игрушку, любовавшись ей.
- помню, как год назад готовилась к родам... - говорила я, вздыхав - а щас снова надо готовиться
В это время нам принесли заказ. Я быстро всё скушала и тогда мне позвонили по телефону. Это был мой врач.
- слушаю - сказала я, прислонив телефон к уху
- здравствуйте, т/и. Хотел сообщить, что сегодня на вечер у меня очень плотный график, не могли бы вы сейчас подъехать?
- ну я пока что занята, но думаю через 2 часа буду
- хорошо, надеюсь мы быстро все сделаемЯ сбросила трубку и взглянула на Олега.
- отвезёшь меня к Саше?
- конечно, поехали уже щасМы сели в машину и тогда я сразу набрала Сашу, чтобы он был вкурсе о нашем прибытии.
- как же я уже устала - сказала я, расслабившись на автомобильном кресле
- может ты перенесешь врача на завтра и поспишь?
- не переживай, лучше сделаю сегодня всё
- смотри, чтобы это потом на ребенке не отразилось
- у меня при первой беременности и не такое было
- меня тогда не было, поэтому я ничего не знаюМы приехали к дому Саши и припарковавшись, пошли к нему. Он нас встретил и тогда Олег тоже остался немного в гостях.
- Саш, как думаешь, кто будет? Может по животу будет понятно? - спрашивал Олег, рассматривая мой живот
- есть пару фактов, но не думаю, что стоит им верить
- да подождите вы чучуть, может уже на следующей неделе мы все узнаем- немного перебила я, пока парни что то лишнего не придумали
- ну Саша у нас сегодня уже узнает, а мне ещё жить с этим - сказал Олег
- ну ничего страшного, переживешь
- ладно, т/и, давай что-ли потихоньку собираться
- я тогда домой, потом за тобой заеду - Олег сразу направился в прихожуюЯ его проводила, чмокнув в щеку и он ушел. Саша начал переодеваться и спустя пару минут был готов. Мы пешком дошли до поликлиники, подышав свежим майским воздухом и зашли внутрь. Я прошла в кабинет сразу без очереди и талончика и меня встретил мой врач. Со мной же зашёл и Саша.
- вижу животик подрос) - улыбнулся врач и сразу же показал взглядом на кушетку - мне уже самому интересно узнать пол
Я легла на кушетку и мне стали водить аппаратом по круглому животу. У меня замирало сердце, так как понимаешь, что щас Саша узнает пол. Я старалась не следить за реакциями присутствующих мне людей и закрыла глаза. Скоро мне послышались небольшие крики радости, на что я не открыла глаза.
- ну все, пол известен - сказал врач и протянул мне салфетку
Я приняла салфетку, а Саша бумажку с полом ребенка, которую так же протянул врач.
- хорошего вам гендер пати
- спасибо)Мы вышли из кабинета и у Саши была улыбка, но она была не понятна. У меня у самой аж было хорошее настроение и так мы дошли до дома Саши. Там меня уже ждал Олег.
- емае, какой счастливый - говорил он, смотрев на брата
- завидуешь, что он уже знает пол? - сказала я, обнимав Олега при встрече
- зато у нас гендер пати впереди
- и день рождения Тимурика
- это я помню, я уже подарки запаковал
- ты ж мой любимый) - я поцеловала Олега в щёчку - спасибо, Саш, что съездил со мной, ждём тебя теперь на днюхеЯ обняла Сашу, а он меня. После мы с Олегом сели в машину и поехали домой. Теперь я вообще не чувствовала усталость и думала только о поле ребенка. Сейчас наверное Саша сидит и думает "Как же хорошо, что у них будет сын или дочка.." Я смотрела в окно и думала только об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..