102 часть

5K 169 65
                                    

Октябрь...

Снова быстро пролетело лето и уже наступила середина осени. Что у меня в жизни поменялось, да так, ничего. Кроме того, что Тимур подрос и стал сильно капризным, что теперь кто то из нас с Олегом не спит по ночам. Ну да, зато мы с Олегом до сих пор вместе и надеемся на большую любовь. Мысли про увольнение из лагеря у нас давно пропали. А с друзьями мы последний раз виделись только в августе...

Был совершенно обычный день. Я проснулась очень рано от плача малыша у которого режутся зубки. Быстро вскочив с кровати, подбежала к Тимурику и стала его качать. Спать хотелось ужасно, поэтому сонно покачивая его, меня саму клонило в сон. К удивлению Олег не проснулся из за плача. Он продолжал спать на своей половине кровати. Успокоив ребенка, я взглянула на часы. Время было только 6 утра. Я снова легла в кровать, укрыв и себя и Олега одеялом и сразу заснула.

Второе утро за сегодняшний день. Теперь мы встали всей семьёй. Тимур сидел на своем детском стуле и я его кормила смесью из бутылочки, а Олег делал нам кофе, чтобы взбодриться.

- я больше так не могу... - вздохнула тяжело я и облокотилась спиной к стене - слишком трудно иметь детей, никогда в жизни больше не стану мамой

Олег промолчал, но улыбнулся и поставил кружку кофе рядом со мной на стол. Я поблагодарила его и сделала пару глотков.

- отдохни, теперь я посижу с ним - сказал Олег и взял у меня бутылку с рук - как тебе идея отдать Тимура Саше и наконец то провести время вместе?
- я за! - сразу воскликнула я
- отлично, давно ждал этого момента..- Олег сделал небольшое молчание и продолжил - а может отдадим надолго и сами в другой город съездим, отдохнём?
- я только за! Не могу уже, хочу отдохнуть, а Саше я доверяю
- великолепно) - проговорил Олег и стал наблюдать за Тимуром

Мы через час позвонили Саше и рассказали свои планы, попросив посидеть его с Тимуром.

- ну что там? - поинтересовалась я с любопытством, как только Олег сбросил трубку
- он посидит
- ура!!! - я сильно обрадовалась и плюхнулась на кровать
- так, а теперь город...
- хочу на Мальдивы - сказала я, мечтав
- оу, что за хотенья такие??
- а, да я просто так сказала
- ну ладно

Олег сел за компьютер в нашей комнате и стал искать билеты в интернете. Я иногда поглядывала на экран, но все же продолжала мечтать.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя