109 часть

4K 148 12
                                    

Я сидела на кровати, тиская Тимура и поглядывала в окно. На улице уже было 4 января, и мы всё ещё отходили от Нового года. Я внимательно следила за снегопадом и мечтала о жизни, что всегда любила делать. Начало нового года было просто прекрасным! Я встретила его с одноклассниками, которых не видела так долго.. Так же там присутствовала и моя компания. Без них я никуда.

- солнце, пойдем погуляем?) - в комнату заглянул Олег

Я сразу согласилась и начала собираться. Надев на себя все самое теплое, приступила к малышу. Он смирно лежал и я смогла его быстро  переодеть. Мы вышли на улицу и я сразу посмотрела наверх. На моё лицо стали приземляться снежинки. На личико Тимура тоже и он стал смеяться. Мы последовали в парк, где там встретили Арсению с Костей. Встреча была не запланированой, а случайной.. Я прибежала в объятия подруги и чуть не снесла её в снег, но в этом нам помог Костя. Теперь мы лежали в большом, мягком сугробе и вместе смеялись.

- вот это встреча) - улыбнулась я, посмотрев на Арсению
- давай его тоже толкнем?
- а давай

Мы поднялись со снега и подбежали к Косте, который уже разговаривал с Олегом. Обхватив его с двух сторон, мы стали толкать тело ближе к сугробам. Как только он был с ними впритык, мы одновременно его толкнули.

- ну держитесь! - прокричал он, ели как вставая с места

Я посмеялась и тогда подбежала к Олегу, встав за его спину.

- зря ты ко мне подошла) - он ехидно улыбнулся и резко вцепился в меня

Олег взял меня на руки и так же погрузил в сугроб. Только его сзади подтолкнул Костя, что он упал почти на меня. Мы остались вместе лежать впритык на снегу, пока Арсения ещё веселилась с Костей. Я лежала спокойно, продолжав смотреть вверх на падающие снежки и тяжело дышала, набирая воздуха.

- раз уж такая встреча, пойдёмте погуляем вместе? - предложил Костя, встав перед нами
- давайте, а потом в кафе

Олег встал первый, а затем помог и мне. Я подошла к коляске и стряхнула с козырька снег, поправив одеяло Тимуру. Он постепенно засыпал и тогда я принялась его немного покачивать. Скоро за коляску принялся Олег и я уже общалась с подругой, идя на расстоянии от парней.

- помнишь мне Олег на новый год подарил серую коробочку? - продолжала я разговор с Арсенией
- дааа, ты мне не говорила, что там было
- там была вся бижутерия, о чем я мечтала! - радостно говорила я - там было и кольцо, и цепочка, браслет, сережки. Всё что я хотела..
- идеально.. мечта каждой женщины
- согласна) хорошо, что такая мечта у меня сбылась

Мы продолжили говорить насчёт подарков, пока парни веселились вдалеке от нас.

- я уже замёрзла.. пойдем к пацанам - сказала я, остановившись
- чёт они отстали от нас
- пойдем

Я направилась к ним, а Арсения за мной.

- пацаны, давайте уже в кафе, а то холодно
- окей, нам тогда в ту сторону - Костя указал рукой направо

Мы все пошли в нужную нам сторону и теперь я шла рядом с Олегом, заглядывая в коляску на спящего малыша.

- сильно замёрзла? - спросил меня Олег, посмотрев на меня
- да..
- щас скоро придём и что нибудь купим попить горячего

Мы пришли в кафе и стряхнув с себя весь снег, даже с ботинок, зашли в теплое помещение. Все повесили куртки на крючок рядом с нашим столиком, только не я. Мне было уж слишком холодно и я решила ещё погреться в куртке. Пацаны взяли кофе, Арсения горячий шоколад, а я чай. Так же из перекуса мы купили круассаны. Нам принесли заказ и мы стали наслаждаться вкуснятиной.

- Олег, мне до сих пор что то холодно - проговорила я, немного сжимаясь
- как? Тут же очень жарко
- ну мне холодно

Олег сразу снял с крючка свою куртку и накинул сверху меня. Он приобнял меня за плечо, прижав к себе и пил свое кофе.

- ты опять замёрзла? - поинтересовалась подруга
- чёт да..
- может уже тогда домой пойдем? - спросил Олег

Я кивнула и сделала глоток чая. Когда мы насладились моментом, то вышли из кафе. Всю дорогу меня обнимал Олег одной рукой, а другой вёз коляску. Мы дошли до светофора и тогда мы попрощались с друзьями.

- ещё увидимся - слегка улыбнулась я, обняв подругу
- конечно)

Я обняла ещё и Костю и тогда они перешли через дорогу на другую сторону. Мы с Олегом направились к дому. Как только я переоделась, то сразу поставила чайник, чтобы сделать снова горячий чай.

- чай? - поинтересовался Олег, нахмурив немного брови
- чёт я себя немного плохо чувствую - тихо проговорила я, наливая кипяток в кружку

Олег подошёл ко мне со спины и слегка обнял.

- может ты поспишь?
- думаю да.. просто до сих пор холодно
- иди ложись, я принесу тебе чай
- хорошо)..

Немножко улыбнувшись, я направилась в комнату. Накинув на себя кофту, залезла под одеяло. Скоро Олег вернулся с чаем и пару конфетками. Он сел рядом, а я принялась пить горячий напиток.

- что тебя тревожит? - спросил Олег, трогая мою коленку
- просто усталость, но мне не привыкать, все таки каждую ночь просыпаюсь из за плача Тимурика
- давай ты все таки ляжешь спать
- мг.. - промычав, я приняла лежачее положение

Олег поцеловал меня в щеку и я закрыла глаза, задумавшись о своём.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя