На следующий день я проснулась от того, что мне жарко и в комнате душно. Я сразу откинула от себя одеяло и открыла окно. На улице светило солнце и была вообщем отличная погода. Время было 07:43. Ещё оставалось 20 минут до подъёма и я решила сходить в утренний, прохладный душ. Взяв с собой полотенце, вышла из комнаты. Водные процедуры заняли у меня недолго, всего лишь 7 минут. Стояв под прохладной водой, которая стекала по моему телу, я кайфовала, вспоминая всякие моменты. После я провела сухим полотенцем, убирая влажность и ушла в комнату. Теперь я взяла косметичку и щётку с зубной пастой и направилась тихо в туалетную комнату. Я сделала себе самый простой макияж, не добавляя ничего лишнего, просто замазала недостатки. Пока я красилась в холле раздался крик Саши, что пора вставать. Убрав всё в косметичку и захватив что то в руки, пошла собирать свой образ и делать прическу.
Я специально сделала себе неаккуратные косички и это получилось даже очень красиво. Через 10 минут нас позвали на выход из корпуса и направляться самостоятельно к полю где проходит зарядка. Я вышла самой последней и пошла очень медленно к месту.
- т/и, ускоряйся - крикнул Саша сзади меня
- что происходит?
- ничего особенного, просто у меня были дела
- а Олег где?
- он уже должен быть на зарядке
- мгЯ промычала и Саша меня обогнал. Идя медленно за ним, постепенно приближалась к полю. Зарядка проходила уже в самом разгаре. Я зашла на территорию поля и легла на трибуны в тенёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
Fiksi PenggemarДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..