47 часть

7K 215 10
                                    

Прошла ещё 9 дней и лагерная смена подходила к концу. Оставалось совсем чу-чуть, а именно 3 дня. За это время я реально смогла насладиться отдыхом и ещё больше влюбиться в Олега, что было обидно... Ведь это совсем не исправить, мы всего лишь лучшие друзья.

Один из последних дней проходил обычно, но уже как то грустно. Нас по традиции разбудил Саша. Мы сходили на зарядку и успешно позавтракали. Я успела поговорить и с Олегом и с Арсенией, ну и Костю не забываем. После обеда у нас были всякие спортивные игры, но я в них не участвовала, а просто редко смотрела. В моей голове на протяжении нескольких часов была только одна мысль, как я буду жить без компании вожатых?.. Ведь неужели я больше не увижу их, так как мой возраст уже не будет подходить для это лагеря.. На глазах чуть не наворачивались слёзы.

После полдника нас собрали в актовом зале и раздавали всякие награды за всю смену. Я просто тупо залипала в телефоне вместе с Олегом. Мы за это время очень хорошо сдружились, но я не чувствовала никакой взаимности.
Ещё один день прошел...

На следующее утро я проснулась от своего будильника. Я специально поставила его пораньше, чтобы привести себя в порядок. Взяв всё для утренних процедур, направилась в туалетную комнату. Я сделала себе одну маску, а после сидела там же на подоконнике и слушала музыку. Атмосфера была лютая.. Через час нас начали будить, а я в это время уже успела сделать макияж и выбирала, что надеть.

Предпоследний день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предпоследний день.. Мне вообще не хочется уезжать только из за Олега.. Завязав волосы в хвост, я продолжала сидеть в комнате и вообще было очень грустно. Через 20 минут мы вышли на улицу и направились на зарядку. Время проходило уже достаточно быстро и мы были в корпусе. Саша начал говорить планы на сегодняшний день.

- дни у нас начинают проходить быстро, но насыщенно. Сейчас мы будем до обеда на поле. После полдника прощальный концерт, а после ужина костёр. Завтра прощальная дискотека, но про это мы вам ещё скажем.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя