Следующий день мы снова купались, но уже полностью собравшись. Расположившись на 2-ух лежаках, стали загорать.
- знаешь, а я скучаю по Тимурику - вздохнув, сказала я
- и я, без него уже не привычно. Но скоро увидим егоЭта новость была вроде и хорошая, а вроде и плохая. Ведь значит скоро мы вернёмся в Москву, где сейчас одни дожди и холодно и никакой романтики, а с другой стороны увидим нашего сына) Отбросив такие мысли, я принялась веселиться и поэтому предложила Олегу снова пойти купаться, но уже с матрасом, который давали в аренду. Я опустила его в воду и села, а Олег стал постепенно подталкивать меня на глубину, вообщем всё как и было на речке в лагере.. Я лежала на животе, а одна моя рука была в воде. Я пристально с улыбкой смотрела на Олега, который был близок ко мне, державшись за матрас.
- ты чего так смотришь?) - спросил Олег с ухмылкой
- запоминаю момент - ответила я и мокрую руку положила на ОлегаКак же мне было приятно его трогать. Он такой горячий...
Наши губы вскоре соприкоснулись.Я стояла перед зеркалом и закрепляла золотую цепочку на шее, которую мне подарил Олег на день рождения этим летом. Мы собирались в дорогой ресторан, где уже были забронированы для нас столики. Олег сказал, что наше место будет для меня небольшим сюрпризом. Мы выглядили очень стильно и строго. У Олега были брюки и черная рубашка, а я в своем любимом открытом платье. Быстренько сделав укладку, я провела пальцами по волосам и прическа была готова. Обув каблуки, побрызгалась духами, которые так же подарил мне парень. Я вышла из домика и на мостике меня ждал Олег. Он курил и смотрел куда то вдаль в темноту.
- я готова!) - воскликнула я, закрыв дверь
Парень сразу взглянул на меня и осмотрел с ног до головы, что сделала и я. Мы выглядили ну потрясающе, что сказал и Олег.
- ты у меня самая потрясающая)
Я повесила маленькую сумку на плечо и мы за руку направились к ресторану. Он был недалеко, но пройтись надо было. Скоро мы подошли к шикарному, дорогому зданию. Нас встретил официант и стал провожать за стол.
- постой пожалуйста - сказал Олег, остановив меня
Я обернулась на него с интересом и тогда парень закрыл мне глаза своими руками. Он повёл аккуратно меня куда то, что мне было неизвестно. Я чувствовала только, что мы поднимались по лестнице за официантом. Благодаря Олегу я спокойно дошла до места и ни раз не споткнулась. Олег резко убрал свои руки с моих глаз и я покачнулась от вида.
- как тут шикарно!!! - воскликнула я, замерев
Я осматривала всё, что только попадалось мне на глаза. Даже растение пришлось рассмотреть. Олег отодвинул мне стул и я села, так же смотрев на столик. Нам дали меню и мы стали выбирать, что поесть. Я думала над ужином долго, ведь столько всего мне предлагали и надо выбрать что то вкусненькое.
Спустя пару минут нам принесли наш заказ. Первым делом Олег открыл вино и разлили его по бокалам. Мы чокнулись, перекинулись пару слов и выпили. У нас начался очень милый разговор обо всём на свете, который можно было продолжать вечно. На мой телефон резко пришло сообщение, а потом звук повторился.
- оу, извини, мне надо ответить - проговорила я, взяв телефон в руки и прервав наше общение
- я подождуСообщение было от Арсении, чему я была очень рада. Быстро зайдя в телеграмм, стала читать её сообщения. Для начало я удивилась, что она мне написала, ведь слова были написаны большим шрифтом. Когда я прочитала на моём лице сразу появился радостный шок.
- Костя Арсении встречаться предложил!!! - воскликнула я, посмотрев на Олега
- правда что-ли???
- да!! Как я рада за них!!
- передавай им мои поздравленияЯ сразу же поздравила подругу с отношениями и передала так же слова от Олега. После мне пришлось убрать телефон обратно в сумку. Когда я снова взглянула на Олега, то мы встретились тёплыми взглядами. Олег счастливо на меня смотрел. У него в голове как будто была картинка связана между со мной.
Через полтора часа мы закончили наш ужин. Время близилось к ночи и тогда Олег предложил прогуляться по набережной. Я сразу согласилась. Быстро расплатившись, мы вышли из ресторана и направились на наше запланированное место гулянки. Все время мы крепко друг друга держали за руку и так же общались. Уже в тему нашего разговора входили отношения наших друзей.
- не могу поверить, что они теперь вместе.. Они же были лучшими друзьями - проговорила я, задумавшись о своём прошлом
- ты вспомни нашу встречу - начал вспоминать и Олег - я был твоим вожатым и мы совершенно не знали чем это всё закончится
- ты прав, но все же ты мой любимый вожатый)Мы подошли к набережной и тогда нам показалось тысяча звёзд.
- офигеть!! Как их много
Я отпустила руку Олега и побежала ближе к заборчику. Оперевшись на него руками, стала смотреть на темное небо, которое освещают только множество звёздочек.
- ты только посмотри.. - говорила я, смотрев только в одну точку
Сзади меня не было ни одного движения и звука, что мне сразу не понравилось. Так же не было и слов Олега насчёт звёзд. Я обернулась и от удивления прислонила руки ко рту, скрывая своё визжание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..