Я приехала к маме, которая жила за полтора часа езды. Она меня не ждала, но увидеть рада была.
- что случилось?... - тревожно спросила она, увидев меня грустной
Я не сдержалась и пустила слезы, сжимая глаза.
- так, заходи давай
Она затянула меня за руку в квартиру и обняла крепко, поглаживая по голове.
- я устала от всего, мам
- рассказывай давайМы прошли в гостиную и я села на диван, поджав под себя ноги.
- эта неделя просто дерьмо. Лагерь закрылся!
- что?? Как закрылся?
- вы новости хоть смотрите?
- я телек не включаю какой день уже, в телефоне не сижу, работа 24/7
- ещё с Олегом сильно поссорилась, дети не слушаются
- из за чего поссорились?
- он работает и не помогает мне в воспитании, но при этом они любят его большеМама дала мне пару советов, но при этом сказала, что бы я отдохнула пару дней у нее, как впринципе и хотела. Я ушла спать в свою комнату, но и сейчас покоя не было. Я взяла в руки телефон, а он был разряжен. Поставив на зарядку, прошло пару минут и мобильный включился при 1%. Там мне сразу высветилось много сообщений. Они были и от Саши, от Олега и Арсении. Тут как раз мне и позвонил Саша.
- да, Саша? Слушаю
- ты доехала?
- ага
- это хорошо. Ты никому не отвечаешь, Олег сильно волнуется
- я жива, здорова, спать ложусь.
- мне пришлось сказать Олегу где ты..
- зачем?..
- он хотел искать тебя по всему городу. Я ели как уговорил его остаться дома и не ехать к тебе
- круто, опять никакого покоя. Я спать, спокойной ночи
- спокойной ночиЯ выдохнула и готова была швырнуть телефон в стенку. Всё же я легла спать.
Позднее утро. На часах уже было 11:49. Я долго потирала глаза, лёжа в кровати. Мама ушла на работу и наконец то у меня был полный покой. Я пошла на кухню и налила себе воду в стакан, после чего стояла у окна и смотрела на двор, где играли дети. Как же отличается мое детство от детства моих детей. Я играла в старом дворе в рваные, старые игрушки, копалась в песочнице и бегала по площадке. Дана и Тимур же гуляют в своем собственном дворе, играют только в дорогие игрушки, о которых можно мечтать. Всё же неправильно, что они не ходят в детский сад и гуляют только в одном месте.
Мой взгляд упал на машину, которая только заехала во двор.
- о чёрт! - выругалась я и оставила стакан на столе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..