123 часть

5.3K 203 98
                                    

Настала любимая пора нашей компании. Что может быть лучше, чем июнь, жара, лагерь, друзья..
Уже наступило лето и мы все проснулись с отличным настроением. Сегодня в этот день мы узнаем пол нашего второго малыша, что все так долго ждали. Я оделась в платье для беременных и сделала лёгкий макияж. Наша семейка выглядила очень стильно в одинаковых тонах и так мы поехали на место проведения гендер пати. Всю дорогу я смотрела в окно и думала о поле ребенка. Через полчаса мы стали заезжать на место. Там же все было готово и ждали только нас. Я сразу со всеми обнялась и все начали пока что общаться, в интриге праздника. На гендер пати присутствовал ведущий и скоро он собрал всех гостей. Он стал развлекать их, а потом спрашивал, кто что думает о поле ребенка. Многие проголосовали за мальчика и даже сказали почему. Однако я тоже так думала, а пол знал только Саша. На этот вопрос он не ответил, чтобы никто ничего не подумал.

- давайте все таки узнаем пол ребенка!!! - воскликнул в микрофон ведущий - попросим молодых родителей выйти в центр к столу

Мы прошли к небольшому столу и перед нами был торт белого цвета.

- все видят, что тут торт белого цвета, но через пару минут вы узнаете пол по начинки

Я взяла нож, а Олег положил свою руку сверху. Мы вместе затаили дыхание и кончиком дотронулись до торта.

- режем? - спросил Олег, стояв впритык

Я кивнула и Олег придал силу. Мы разрезали кусок и оставалось только достать его. Все были в ожидании и внимательно смотрели. Мы аккуратно и медленно стали доставать кусочек торта с начинкой.

- коричневый? - сразу сказала я, как только увидела
- они что то перепутали..

Я положила кусок на тарелку и смотрела с недопониманием на ведущего.

- ого! Походу вы узнали не пол, а начинку торта, это шоколад! - сразу прикрикнул ведущий - не расстраиваемся и идём дальше

Он сразу подготовил пару игр и гости стали развлекаться. Одно задание было связано с ребенком, поэтому под конец ведущий снова объявил гендер пати.

- наверное торт это просто развлекалочка - сказала я, встав рядом с Олегом
- щас наконец то узнаем

Нас снова пригласили в середину и перед нами теперь была большая коробка, обклеенная наклейками розового и голубого цвета.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя