Я увидела то, что надо пожелать каждой девушке... Передо мной стоял Олег на одном колене, а в его руках была красная коробочка, в которой было кольцо с явно дорогим камешком.
- солнце.. Моё сердце выбрало тебя. Я знаю, что ты единственная с кем я хочу разделить всю оставшуюся часть моей жизни. Я не устаю восхищаться тобой.. Всё, что требовалось мне в женщине, я нашёл в тебе. По моему наш незабываемый роман надо привести к логическому завершению и начать новую историю. Ты выйдешь за меня?..
Я не могла поверить своим глазам и ушам. Все эти слова просто чудо!
- да! - воскликнула я и подошла ближе к Олегу
Мы слились в наш любимый поцелуй. Нехотя отстранившись от нехватка воздуха, Олег одел на мой палец то самое колечко. Мы потянулись теперь в долгие объятия и тогда я уже пустила слезы радости.
- я люблю тебя - в слезах проговорила я, крепко обнимав Олега
- я тебя сильнее..Олег убрал мои слёзы большим пальцем и снова поцеловал в губы..
***
Через неделю мы вернулись в Москву. Никто ещё от нашей новости ничего не знает, но мы то с Олегом понимаем, что это ненадолго. В нашей компании это очень тяжело скрывать и кто то уже узнает на следующий день по-любому...Мы проснулись где то днём, выспавшись после прилёта. Мне пришлось сразу начать собираться, чтобы забрать Тимурика. Пока Олег ещё долго сидел в телефоне и что то там решал, я накрасилась и сделала низкий хвост.
- я пошла) - сказала радостно я и вышла из квартиры
Скоро я подошла к дому Саши. Его я предупредила, что прийду и он меня встретил на пороге дома. Саша предложил мне чай и тогда я согласилась. Мы вместе прошли на кухню и я увидела Тимура, который сидел на своем детском стульчике. Он при виде меня сразу засмеялся. Я немного с ним потискалась, дожидаясь чая, а после села на стул. Саша поставил 2 кружки и пачку печенье на стол
- как отдохнули? - поинтересовался он, посмотрев на меня
- все великолепно, отдых шикарный
- очень рад
- у тебя проблем не было с малышом?)- усмехнулась я
- у нас тоже все было хорошо, нашли общий язык
- кстати, ты слышал новость, что Арсения и Костя теперь встречаются?
- слышал, слышал. Очень рад за них! Надеюсь у них там все серьезно
- и я
- может нам собраться как то всем в кафе? Давно с ними не виделись
- хорошая идея
- тогда ещё договоримсяЯ ещё посидела у Саши в гостях и допив чай, стала собирать Тимура. Одев его в комбинезон, переложила в коляску. Саша положил вниз в корзину сумку с вещами и проводил до такси. Как только я приехала домой, то сразу передала малыша Олегу, ведь они тоже давно не виделись. Я ему рассказала идею, чтобы встретиться в кафе с друзьями и он тоже согласился.
- можно запланировать встречу чучуть позже, как только обдумаем дату свадьбы, а потом раздать им приглашения - предложил Олег
- отлично! Тогда надо думатьПока Тимур сидел в шезлонге и смотрел на игрушки, что то пытавшись сказать, мы с Олегом обдумывали свадьбу. В итоге нам захотелось сделать что то невероятное и пришлось выбрать церемонию ближе к концу ноября.
- я хочу выбрать очень красивое пышное платье. И фату хочу. Ещё мне надо будет маникюр сделать и визажиста нанять - придумывала всё я
- всё у тебя будет, не спеши)Олег улыбнулся и тогда я прижалась к нему. Мы лежали вместе на кровати и теперь выбирали банкетный зал.
- а у нас будет девичник и мальчишник? - спросила я, взглянув на Олега
- если захочешь, то да
- хочу)
- тогда надо всё продумать, раздать пригласительные и уже девичник
- уры!
- о, как тебе такой банкетный зал?
- очень красиво, но дорого..
- свадьба один раз в жизни, не смотри на цену
- ну хорошо.. Мне нравится
- как раз в Москве находится, надо записать номер..Олег взял свой телефон и в заметки переписал номер с ноутбука. Так он повторил и с другим банкетным залом, который нам тоже понравился. Под конец дня я уже заснула в объятиях Олега. Он же продолжал искать всё для свадьбы. Тимур спал уже давно, что было хорошо для нас. Поэтому в тишине я случайно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..