Звук будильника раздался на всю комнату. Я резко открыла глаза и выключила его, чтобы прекратить этот бесячий звук. Мне было лень вставать и я даже не понимала, что щас будет. Я медленно поднялась с кровати, потирая глаза и пошла в душ. Стояв под холодной водой, я погружалась только в свои мысли, не думая больше не о чём. Сделав себе обычный завтрак, включила видео на телефоне и принялась кушать. После этого я сделала обычный макияж, так как было совершено лень и приступила к выбору образу.
Время приближалось к выходу. Закрыв дверь квартиры, я вызвала такси и ждала уже на улице. Машина подъехала к подъезду и я села на заднее сидение, достав телефон. За это утро мне не пришло ни одного сообщение от Олега. Я насчёт этого не волновалась, так как щас мы уже увидимся. Такси заехало на небольшой двор и выйдя из машины, я пошла к автобусам, которые стояли за одним из домов. Когда я завернула в левую сторону, то увидела большую толпу людей. В ней стояли и взрослые и дети разного возраста, так же и вожатые. Я стала сразу искать Олега, не написав ему ничего. Его я заметила сразу, потому что он стоял у небольшого здания и фоткался с одной девочкой. Моё выражение лица поменялось сразу на ревность. Я направилась быстрым шагом к ним. Меня Олег ещё не замечал, но в это время он обнял эту девочку, а затем и другую, которая стояла рядом. Они чуть ли не в припрыжку убежали в толпу и скрылись в ней, а я подошла ближе к Олегу. Он сразу улыбнулся увидев меня, а моё выражение лица было до сих пор не добрым.
- как я рад тебя видеть) - улыбнулся он и уже хотел меня обнять, но я отстранилась
- что это за дура?
- зачем ты так?
- я спрашиваю, что это за дура? Почему ты её обнимаешь?!- повторила я, прибавив тон
- эй.. успокойся. Это всего лишь фанатки. Они меня узнали и захотели сфоткаться
- и ты решил их обнять?
- почему бы и нет? Я всех обнимаю
- Олег, не доводи меня до слёз.. - уже постепенно захлёбываясь говорила я
- ну ёмаё... - проговорил тихо Олег и всё таки прижал меня к себеОн сжал меня в своих объятиях, а я прислонилась головой к его груди.
- я люблю только тебя и мне никто не нужен больше - сказал он и поцеловал меня в голову, пока я стояла, прижавшись к нему с закрытыми глазами
- я буду скучать.. - медленно проговорила я
- и я.. но наша разлука ненадолго
- и что. Передавай привет Саше, Косте и Арсении. Я тоже по ним скучаю
- обязательно..Мы нехотя отстранились друг от друга, но Олег продолжал держать меня за плечи, смотря в мои немного заплаканные глаза. Он убрал пальцем слёзы, которые всё таки протекли по щекам. Затем мы поцеловались в губы, что уже давно так хотели сделать. Толпа народу постепенно расходилась и становилось всё меньше и меньше людей, а значит уже скоро автобусы отправяться в лагерь. Мы с Олегом подошли ближе к одному из них и я на прощание ещё раз поцеловала парня, а затем мы крепко обнялись, передав всю любовь. Он сел в автобус и скоро уже все уехали. Я с небольшой грустью смотрела за уезжающими транспортами и всегда возвращались в голову воспоминания с моих смен. Я постепенно стала уходить от того места, погрузившись в свои мысли. Мне больше не оставалось ничего делать, как взяться за учёбу. Поэтому уже через 2 часа я подходила к одной из библиотек, чтобы взять литературу для чтения. Книг дома у меня совершенно нет, а в телефоне мама запрещает читать, как и вообщем мне не нравиться. Библиотека была в абсолютном людном месте и было слишком шумно. Пока я проходила одну сторону здания, то напоролась на какого то молодого наркомана. Он сидел на асфальте и что то крутил в руках, посмотрев на меня недобрым взглядом. Парень резко встал от чего я вздрогнула.
- а кудай то мы направляемся? А? - пробазарил он, уставившись на меня
Я обошла его и стала подходить к двери библиотеки.
- я с тобой та вообще разговариваю - крикнул он мне вслед
Я не обращала внимания и прошла внутрь здания.
Спустя пару минут в моих руках была книга, которую я не охотно читала, но вроде бы что-то понимала. На стол прилетели чётки, что сразу мне бросились в глаза.
- а ты упрямая - проговорил тот наркоман, выходив из за угла стеллажа
- что вам надо? - сказала строго я
- хочу деньги, прямо сейчас!
- ещё что?
- купи мне наркоту
- не буду я ничего давать и темболие покупатьПарень уставился на меня, смотрев в мои глаза. Я взглянула в его чёрные, расширенные зрачки. Он протянул мне пакетик с содержимом.
- мне такое нужно завтра же! Ты поняла?
- уберите это! - крикнула я и смахнула пакет со столаПарень был настойчив и взяв содержимое с пола, положил в мою сумку. Он сразу же после этого ушёл от меня. Я заглянула в сумку и достала этот пакет. Долго рассматривая его, крутя в руках, я не понимала, что от меня хотят. Я выкинула в мусорку пакет и взяв книгу, пошла домой, так как уже было не по себе оставаться одной. По пути домой я просто слушала музыку и не думала не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..