113 часть

3.5K 144 22
                                    

На утро мне было уже гораздо лучше, но я все так же принимала лекарства и уже пыталась не беспокоить себя. Дома никого не было, а только я. Олег уехал по важным делам, взяв с собой Тимура. Он меня настойчиво хотел взять, но я ели как его уговорила остаться дома. Я сделала все утренние дела и уже сидела в гостиной, смотрев фильм и попивая чай. На мой телефон пришло сообщение, на что я сразу отреагировала. Мне написала подруга со школы, которая была со мной на свадьбе.

- привет?) Как у тебя дела?
- привет, ну более менее
- хочу пригласить тебя и твою компанию домой на мой день рождения

Я немного принахмурила брови и пыталась вспомнить дату. Долго я не вспоминала и подруга сама напомнила мне.

- жду вас ровно через неделю, во вторник! Время мы ещё обговорим
- хорошо, спасибо за приглашение

Я с облегчением выдохнула и стала уведомлять о этой информации друзьям, а Олегу сама скажу дома. Арсения сразу обрадовалась и начала расспрашивать меня, что там будет, хотя я сама не знала. А если мы поедем в клуб, то как мне быть беременной? Теперь я была погружена в мысли про день рождения и сомневалась идти мне или нет. Скоро домой приехал и Олег. Я его встретила и сразу приняла Тимура. Пока Олег был в коридоре и снимал куртку, я переодевала малыша из комбинезона в слип.

- ну как ты тут без нас? - спросил Олег, зайдя в комнату
- хорошо, а ты решил свои дела?
- да, очень устал за несколько часов
- а нас тут моя подруга со свадьбы пригласила на днюху, Арсения и Костя согласны пойти
- когда?
- через неделю, во вторник, мы походу будем праздновать у неё дома, не знаю..
- ну надо подумать.. у меня вроде планы были
- какие ещё планы?
- хотел в Питер с друзьями слетать
- а я?? Ладно.. Мы значит не пойдем на др?
- пойдем

Я вроде бы была немного рада, что Олег согласился, но в эту же минуту грустила, что все таки мне наверное придется остаться дома.

- я очень сильно устал, хочу немного поспать - проговорил Олег и лёг на кровать

Я переложила Тимура в его кроватку и так же легла рядом с Олегом. Он видно ужасно хотел спать, что сразу закрыл глаза и чуть не поваливался в сон. Я его слегка обняла и скоро он заснул, как и малыш. Я продолжала лежать рядом с Олегом и трогала его волосы. В комнате была полнейшая тишина и мне как всегда удалось задуматься обо всём на свете. Я так просидела достаточно долго и чтобы дальше уже никак не будить Олега и малыша, ушла на кухню. На столе лежал мой телефон, включенным экраном вверх и мне на глаза высветился контакт Богдана. Я сильно начала волноваться и держала в руках телефон, смотрев на его номер, как он мне звонит. Когда звонок прошел, я сразу успокоилась и выдохнула, но ненадолго. Телефон снова завибрировал в руках.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя