Уже было воскресенье, а значит скоро начало следующей недели. Я до сих пор была в ссоре с Олегом, но иногда с ним общалась по теме Тимура. Утром, когда я встала, то сделала себе небольшой завтрак. В это время мне позвонила подруга по групповому звонку. Я в него подключилась и там были одни девочки. Некоторые были знакомы мне, а некоторых просто иногда видела. Подруга начала говорить планы на день рождения и она хочет устроить очень атмосферную вечеринку дома, которую уже почти подготовила, а потом подарок от её родителей это ресторан.
- а в каких нарядах приходить? - спросила одна девочка
- вечеринка будет взрослой, поэтому давайте что нибудь крутое, например облегающее
- отлично! Давайте реально все придем в таких платьях
- алкоголь будет?
- конечно, вы чего!Я в этом звонке просто тупо молчала и теперь я точно была не готова идти на день рождения. Девочки выбрали всё, что мне нельзя. Они хотят наряд какой то открытый, но у меня живот уже начинает расти и виднеться. Подруга рассказала всем всё до конца о празднике и мы договорились уже в 23:30 прийти к ней и начать отмечать. Когда все сбросили звонок, то и я. Положив уже свой новый телефон на стол, я стала немного грустить, но не показывала свое настроение Олегу, который уже зашёл на кухню.
- тебе должна сейчас подруга моя позвонить по групповому звонку и объяснить все про праздник - сказала я, даже не взглянув на парня
- я наверное не пойду
- в Питер уедешь?
- да
- ну и ладноЯ встала из за стола и пошла в комнату. Мне хотелось всё таки выбрать какое то платье и может я сумею пойти на днюху. Открыв шкаф, стала выбирать наряд. Я нашла немного открытое платье, но не облегающее. Подумав, что это то, что мне надо, отложила его на кровать. Про туфли я даже не думала и сразу выбрала кроссовки. Из шкафа я ещё достала подарочный пакет, где вообщем и находился подарок для подруги. Ещё раз проверив, что с ним все нормально и он не разбился и не порвался, упаковала заново, завязав красивый бант.
На следующий день утром я бодро встала. Олег проснулся же только через 2 часа. В это время я уже собирала рюкзак Тимура, чтобы отправить его к маме на пару дней во время нашей тусовки. Пока малыш лежал в своей кроватке и пытался достать игрушки, я по списку собирала все необходимое. Хоть моя мама профи по воспитанию и по ухаживанию детей, я пыталась сделать так, чтобы с Тимуром ничего не случилось и были запасные вещи. Собрав его рюкзак, я положила его на пол, рядом со шкафом и пошла в гостиную, где сидел Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..