Через час мы всё так же сидели в администрации, но уже не рассматривали там всё, а просто общались. Костя давно нас покинул и ходил где то на территории лагеря, а то может уже и Олег приехал.
- честно, я так проголодалась - сказала подруга, скривив лицо
- и я, с утра ничего не ела
- тут неподалеку магазин есть, сходим? Надеюсь его не закрыли
- а пошлиМы вышли наконец то на свежий воздух и именно тогда нам предоставилась возможность насладиться запахом леса. За всё это время мы успели надышаться пылью и ни раз нам удалось чихнуть. Арсения пошла говорить Косте, что мы уйдем на ненадолго. Он же был где то в районе футбольного поля. Я пошла уже за территорию лагеря. Пока я ждала подругу, на парковку заехала машина, уж больно знакомая мне. Мне и времени не надо было, что бы понять чья эта машина. Я пошла к ней и подошла совсем близко.
- твоя прогулка зашла слишком далеко - съязвил Шепс, выйдя из машины
Я только слегка улыбнулась и обняла его, обвив руками шею. Олег поцеловал меня в голову, затем я дала ему поцеловать в губы.
- потом тебе всё расскажу - сказала я, отстранившись уже от парня
- давай щас
- я с Сеней пойду в магазин, мы есть ужасно хотим
- а Костя?
- Костя где то шляетсяК нам как раз пришла Арсения.
- о, Олег, привет! - сказала она, идя к нам
- привет, привет. Что вы вообще тут забыли?
- долгая история, мы пошли уже. Твой дружбан на поле
- понял. Аккуратнее давайте
- да, да - промямлила я и быстро оставила поцелуй ему в щекуМы пошли через дорогу в магазин, а Олег зашёл в лагерь.
- ты говорила что нибудь Косте про нашу мысль лагеря? - продолжала я разговор
- нет, думаю нам надо щас с ними поговорить
- если я щас начну говорить всё Олегу, он даже не выслушает меня. Он не хочет этим заниматься..
- что за фигня! Бросил лагерь ради тебя, а вернуть его ради тебя не хочет
- я с ним поговорю дома
- тогда и я
- щас нам надо уже отдохнуть и думаю сходить кое куда, а именно на заброшку)
- я тебя поняла)Мы купили на перекус булки. Запить я купила себе газировку, Арсения же взяла сок. Мы уже не спеша шли обратно и продолжали разговор, только не о лагере, а уже о беременности. Сеня забеременела в середине июня, щас же шло начало июля. Она много чего боялась, но я пыталась её поддержать и успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..