Сон мой продлился не долго и я проснулась от плача малыша. Я резко вскочила и подбежала к нему. Взяв на руки, стала качать. Тимур не мог успокоиться на протяжении 5-ти минут и вообще больше не хотел спать. Мне пришлось выйти на улицу, чтобы с ним прогуляться. Я положила малыша обратно в коляску, накрыв одеялом и надела рубашку со вчерашнего образа, оставив шорты. Я вышла на улицу и стала катать Тимура, чтобы он заснул.. Он же смеялся и вертел руками.
- ну чего же ты не спишь.. - проговорила я, смотрев снова с отчаянием на него
Малыш же мне улыбнулся и продолжил издавать радостные звуки. Мне так хотелось спать, что я села на бордюр, поставив рядом коляску и постепенно засыпала. На улице уже постепенно светлело и может поэтому малыш никак не хотел спать, но в корпусе он точно не заснёт. Я продолжала сидеть, смотрев в асфальт и дрожав от холода. Из кустов кто то начал выходить из за чего мне пришлось встать с места.
- что вы тут делаете в 4 часа утра? - сказал Олег, направляясь к нам
- а это ты.. - выдохнула я и села обратно - Тимур никак не спит, пришлось прогуляться - сонно проговорила я, опустив взглядОлег подошёл ближе к коляске и по-видимости посмотрел на малыша.
- да ты вся дрожишь - сказал Олег и сразу снял с себя кофту
Он накинул её сверху меня и продолжал смотреть на Тимура, который до сих пор кряхтел. Я сразу почувствовала запах от кофты, который приводил меня в чувства.
- иди в корпус, я с ним посижу
- ты думаешь справишься? - тихо проговорила я
- да - уверенно сказал Олег и взял на руки Тимура
- я точно смогу тебе доверить малыша?
- абсолютно, с ним ничего не будетЯ кивнула и направилась к корпусу, пару раз поглядывая на них. Зайдя в комнату сразу плюхнулась на кровать и уснула.
Проснулась я по привычке в 9 утра, когда надо кормить Тимурика. Я совсем забыла, что он у Олега и взглянув на пустое место рядом с кроватью, немного испугалась. В комнате не было никого, кроме сонной меня. Я встала с кровати и взглянула на стоящее маленькое зеркало на подоконнике подруги и заметила на себе кофту Олега.
- вот блин - сказала я, смотря на кофту через зеркало
Мне не очень хотелось принимать эту кофту, но в итоге я вообще в ней заснула. Я вышла из комнаты и стала осматриваться на этаже. Здесь так же не было никого и царила тишина. Я поднялась на 2 этаж к первому отряду и не сразу заметила спящего Олега на диване. Я повернулась к нему и увидела ещё и своего малыша, который спал на Олеге, а он держал его руками, чтобы не упал. На моем лице сразу появилась улыбка. Как же сладко спит Тимур на своем родном отце.. Я решила накрыть их двоих одеялом и зашла в комнату Олега. Думаю он против не будет. Я подошла к его кровати и взяла одеяло. Повернувшись уже к двери, на глаза показались какие то яркие картинки на столе. Я подошла ближе и там лежали пару совместных наших с Олегом фотографии. Я долго стояла в ступоре, рассматривая. Неужели Олег так же скучает по тем временам?.. Рядом лежал телефон камерой верх, а под прозрачным чехлом были так же наши карточки, которые мы сделали в парке. Походу Олег не доставал эти фотки, как и я.. Ещё немного постояв и повспоминав все моменты, я вышла из комнаты, закрыв дверь. Подойдя к спящим парням, накрыла их большим одеялом. Больше всего я позаботилась о Тимурике, но всё время поглядывала на Олега тёплым взглядом. Я не стала их больше тревожить и спустилась вниз. Окончательно приведя себя в порядок, направилась в столовую где был завтрак. Меня сразу заметили парни и позвали к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..