58 часть

7.3K 205 66
                                    

Утро моё настало по будильнику Олега. Так как он вожатый, ему надо вставать на час раньше. Его будильник меня же тоже разбудил. Когда Олег встал, я не могла уже уснуть и мне пришлось тоже собираться. Он ушёл в утренний душ, а я пошла умываться. Почистив зубы и умывшись, стала делать макияж. Он был совершенно обычным. Не заморачиваясь с ним, я закончила через 20 минут. Придя в комнату, стала выбирать свой образ. На улице было тепло и я стала искать шорты. Найдя всю одежду, ушла переодеваться в другое место. Мой образ был таким:

Я уже сидела на кровати и надевала сережки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже сидела на кровати и надевала сережки. В комнате присутствовал Олег. Я чувствовала его взгляд на себе и очень даже долгий.

- как тебе идея сегодня прогуляться к реке? - заговорил Олег
- вдвоём?
- ну можно позвать наших, если хочешь
- я не против и вдвоём, пусть другие адаптируются к отрядам
- ну тогда договорились)

Олег слегка улыбнулся, но его улыбка меня покоряла.. я готова была смотреть на неё вечно... К этому времени мы ушли и направились на зарядку. На протяжении полчаса я стояла с Арсенией и мы разговаривали о жизни и ждали время до столовой. Так прошло ещё пару часов и близилось время к тихому часу. Все отряды пообедали и расходились по корпусам, а мы с Олегом пошли гулять. Мы отпросились у охраны и нас быстренько отпустили. Олег повёл меня по совсем другой дорожке, которая мне незнакома. Он часто что то говорил мне, а я внимательно его слушала и добавляла свое. Когда то для меня наша прогулка казалась, как свидание, из за чего я влюблялась всё больше и больше. Я уже не могла и представить свою жизнь без Олега и поэтому наслаждалась каждой минутой рядом с ним. Вид был очень красивый и нам не хотелось уходить..

В лицо дул тёплый ветерок, развивая волосы назад. Лучи солнца давали нам энергию гулять дальше... В итоге мы вернулись в лагерь только к полднику. Пока все отряды стояли на улице и поочереди заходили в столовую, мы только зашли на территорию.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя