На следующий день первый встал Тимурик. Он очень хорошо выспался и решил разбудить нас своими криками. Первая подошла я и стала успокаивать его, чтобы ещё поспать. Я дала ему игрушки и ещё пару минут сидела рядом, покачивая. Скоро и меня стало клонить в сон и я чуть не уснула, облокотившись одной рукой о кровать. Пока Тимур себя спокойно вёл, я легла обратно спать и быстро заснула. Не прошло и часа, как малыш снова решил нас разбудить. На этот раз уже встал Олег и стал успокаивать его, но Тимур спать не хотел, а хотел играть. Тогда Олег уже решил не ложиться спать и пошёл на кухню, делать завтрак малышу. После очередных криков я уже немного взбодрилась и решила встать. Пока ванна была свободна, я сходила в душ, сделав все водные процедуры.
- а где Тимур? - спросила я, зайдя на кухню
- он куда то ушёл.. - ответил сонно Олег, потирая руками лицо
- блин, лучше бы не учился ходитьЯ пошла искать его по квартире и он был в гостиной. Тимур стоял около дивана, опираясь одной рукой и увидев меня, он сразу заулыбался, немного подпрыгивая.
- чего же ты такой бодрый... - сказала я, наклонившись к нему - ты гулять что-ли хочешь?
Тимур только посмеялся и теперь схватился за меня. Я взяла его на руки и мы пошли на кухню.
- ну я же просил не брать его на руки..- сказал Олег, подняв голову
- да ничего не будет
- он тяжёлый, а ты беременнаЯ немного закатила глаза и посадила Тимура на его стульчик.
- надо с ним прогуляться, иначе не даст нам покоя
- я буду спать
- я что ли одна пойду?
- ну позови подружек, я реально очень спать хочу
- ну ладно - я приподнялась и поцеловала Олега - иди спи, я справлюсь
- люблю тебя - Олег уже хотел выйти, но остановился - и не бери на руки Тимура!
- да, да, поняла..Я посмотрела вслед Олегу, а дальше начала делать себе завтрак. Пока малыш увлёкся игрушкой, я спокойно поела, позалипав в телефоне. Я решила позвать гулять Сашу и он согласился. Мы договорились через 2 часа и я пошла собираться. Взяв все вещи из комнаты, стала собирать образ. Тимура я одела под конец, чтобы он не запарился. Я решила взять электромобиль для него, поэтому на тумбочке взяла ключи Олега от машины. Мы вышли на улицу и там был уже Саша. Мы подошли к машине и он помог достать оттуда электромобиль. Саша сразу посадил малыша и он как всегда схватился за руль. Теперь у меня руки были свободны и я могла сама отдохнуть. Мы направились в парк и Тимур всё время сидел в машине, а Саша управлял ею.
- что с гендер пати у вас? - спросил он, следив за Тимуром
- пока что не знаем, мы готовимся, но надо число выбрать
- как будете узнавать пол? Шарик, хлопушка или ещё что то?
- наверное что то с дымовой шашкой
- тоже круто)Мы дошли до первой площадки и Тимур сразу пошел туда, пару раз упав. Я на это реагировала нормально и смотрела за ним, продолжая разговаривая с Сашей о гендер пати.
- наверное, скорей всего, мы возьмём дымовые шашки или балон и так узнаем пол
- я знаю, что ещё лучше
- и что же?
- узнаете, я все подготовлю)
- ладно, доверяем тебе
- только с датой определитесь
- сегодня ещё решу с Олегом
- кстати, чего он не пошел гулять?
- спать лег
- ну и отец - сказал Саша с ухмылкой
- это да)Когда Тимур нагулялся на первой площадке, мы пошли дальше. Он сел в свою машину и уже сам начал нажимать на газ, а Саша только рулил, чтобы не ездить под ногами у людей.
- как тебе живётся, зная пол ребенка?)- слегка улыбнулась я
- не буду говорить, а то ещё по эмоциям вычислишь
- ахах, ну ладноЧерез 2 часа, когда мы прошли весь парк, Тимур уже засыпал, сидя в машине.
- блин, щас заснёт, а там не удобно
Мы остановили машину и я более менее как то уложила там Тимуру, положив под голову свою кофту, чтобы не затекла шея. Мы теперь пошли ближе к дому, пока малыш ехал перед нами. Уже около дома Саша положил обратно машину в багажник, а я держала на руках сонного Тимура. Мне было совсем чучуть тяжело, но если это увидит Олег, он разозлится, поэтому я попросила Сашу.
- возьмёшь его?
- да, давайСаша аккуратно взял на руки Тимура и мы пошли к подъезду. Малыш всё ещё крепко спал, не обращая внимания на различные звуки. Я открыла дверь и тогда Саша занёс Тимура в квартиру.
- ты с Сашей гуляла? - вышел из кухни Олег
- да, а ты выспался?Олег только кивнул и мы обнялись.
- всё, спит - сказал Саша, выйдев из нашей комнаты
Парни поздоровались и тогда я ещё раз поблагодарила Сашу за прогулку. Он пошёл домой, а я переодеваться.
- давай задумаемся о гендер пати - сказала я, вернувшись к Олегу - Саша всё подготовит, а нам надо выбрать только дату
- ну давай подумаем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..