Когда отряд пришёл в корпус, то нас собрали в холле. Саша начал говорить на сегодня планы.
- и так.. последний день.. До обеда у нас игра на резиновом поле, правила вам расскажут там. После полдника фильм, а после ужина поздняя дискотека и обнимашки. Кто не знает, то обнимашки - это, когда вам дают ниточки, а вы повязываете их другому человеку и говорите ему комплименты, затем обнимаетесь. Всё подробно покажут в клубе.
Мы разошлись по комнатам и я повесила на вешалку пиджак, оставив открытый верх. Заправив кровать и немного убравшись в комнате, пошла на поле немного опоздав. Отряды уже сидели на трибунах и внимательно слушали правила. Их объясняла директриса с строгим видом. Когда я прошла через калитку, она обратила на меня внимание.
- т/и! Как ещё тебя можно построже назвать... Т/и Шепс, почему опаздываем?
Я сразу встала в ступор и мои глаза были расширены. Сразу поняв чью мне фамилию приписали, не могла сдвинуться с места. Я резко почувствовала прикосновение от чего я очнулась из своих мыслей. На моём плече лежала рука Олега.
- хватит тут стоять и пошли уже.. - проговорил он и увёл меня, держав свою руке на мне
Олег привёл меня к свободным трибунам и посадил рядом с Сашей.
- не знал, что у нас пополнение в семье - проговорил он
- она шутит - ответил ОлегУ братьев завязался разговор, а я внимательно их слушала, не подавая виду.
- что за шутки такие?
- была одна ситуация
- Олег, нашей фамилией назвали другого совершенно человека
- ну говорю же, для этого была причинаБратья замолкли и я стала слушать, что происходит на этом поле. Директриса всё ещё продолжала объяснять правила. Пока я смотрела на неё, взгляд резко упал на Арсению, которая шла к нам.
- что щас было?... - сказала она и уселась на нижнюю трибуну
- не будем говорить об этом - ответила я, скривив лицо
- окей. А кто то понял, что надо делать в этой игре?
- она объясняет хреново
- согласен - перебил Саша, а Олег кивнул
- ну значит посидимЧерез пару минут отряды начали разбегаться по полю, а мы сидели в той же компании.
- офигеть, даже дети поняли, а взрослые нет
- им это интересно, а мы старые уже
- не игра, а херня
- лучше бы фильм посмотрели
- согласен
- а давайте устроим пижамную вечеринку в нашей компании?
- давайте
- ну тогда кто то из нас пойдёт в тихий час в магазин пахать
- ну точно не я
- я тоже не хочу
- так, идём все вместе - крикнула Арсения - т/и с нами
- что? Меня не выпустят
- всё тебя выпустят
- ну ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..