83 часть

5.4K 182 46
                                    

Я сидела на своей кровати и читала книгу с библиотеки, записывая в тетрадь что то полезное, что пригодится в будущем. Тут мне пришло сообщение от мамы, которое я сразу прочитала. Что я увидела, передалось мне в шок. Я сидела с расширенными глазами и с приоткрытом ртом, застыв.

- т/и. Мне звонили из полиции. Говорят тебя видели с наркотиками. Хотят с тобой поговорить. Как ты это объяснишь?!

Моё дыхание сбилось и я очень сильно стала переживать. Мои пальцы окоченели, но я смогла позвонить маме.

- мам.. - дрожащим голосом проговорила я
- я слушаю тебя
- я не принимаю наркотики! Это всё тот наркоман
- будешь это объяснять в участке. Подходи через час, я тоже буду..

У мамы был строгий, но тоже шокированый голос. Она сбросила трубку и тогда вся испуганна, я стала собираться.

Я подходила к отделению полиции и при входе меня ждала мама и мужчина в форме. Они мило общались, как будто между ними что то есть.

- вот она! - грозно сказала мама и перевела взгляд на меня с мужчины
- пойдёмте разбираться - проговорил тот и направился к входу

Мы последовали за ним. Я всё время держала, а точней сжимала телефон в руках и боялась, что щас будет. Мы зашли в один из кабинетов на 3 этаже и расселись по местам.

- и так, т/и..  - начал говорить участковый, вздохнув - вас заметили по камерам в одной из библиотек в центре Москвы с наркотиками.
- да не использую я их! - перебила я, ударив ладонью по столу - какого черта я здесь? Даже если я их использую, то мне 18 есть!
- наркотики запрещены
- да не принимаю их я! Поймите уже!!
- на камерах очень видно, как вы крутите пакетик с наркотиками в руках
- я потом выкинула в мусорку всё это дело
- мы вам не верим.. Вы слишком странно себя ведёте. Ваш эгоизм и испуг имеется. А порезы на руках?
- оу, я даже их и не замечала.. - сказала мама, взяв меня за руку
- разрешите посмотреть вашу сумочку

Мужчина взял с колен мою сумку и стал в ней рыться. Он достал оттуда тот самый пакет с наркотиками и уставился на меня. Мама сильно ахнула, закрыв рот ладонью.

- что вы про это скажете?
- мне их подсунули!
- ну давайте это всё по-быстрому решим и без суда - начал он уже обращаться к моей маме - давайте заключим наш мирный договор на домашний арест
- вы с ума сошли?! Я ничего не делала!
- я согласна - подтвердила мама и её взгляд упал на пол

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя