Через несколько минут мы подошли к корпусу. Я сразу поднялась на 2 этаж и в холле сидел отряд, а на диване Саша. Присоединившись, села на лавочку. Олег уселся рядом с Сашей опять взглянув на меня.
- планы на сегодня.. - начал говорить Саша - сегодня до обеда мы сдаём нормативы. После полдника игра по всему лагерю "Сафари", а после ужина долгожданная дискотека. Дискотека пройдет в стиле абсолютного черного цвета. Будут присутствовать все отряды.
Саша закончил говорить про дискотеку, а затем начал объяснять правила игры "Сафари". Оказывается вожатые будут прятаться по всему лагерю, а дети будут их искать, затаскивая в актовый зал, а они могут сбежать. Меня это конечно не волновало, а больше интересовала дискотека. Черный цвет.. хм.. надо подумать насчёт образа.. Мы разошлись по комнатам и я принялась убираться. Уборка заняла буквально 15 минут, а дальше я сидела в телефоне.
- привет! - написала я сразу Геле
- приветик, я только недавно проснулась..
- ну тогда доброе утро. Есть информация насчёт дискотеки
- ага, и что там?
- надо одеться во всё чёрное
- класс! Мой любимый цвет
- ну вот и отлично) жду тебя к 20:00
- хорошо, понялаМы попрощались и нас тем временем позвали на поле сдавать нормативы. Первым делом я сразу села на трибуны и стала осматриваться, так как лень было что то делать. На мои глаза попадались разные упражнения. В каком то углу поля были приседания, в другом отжимания, прыжки через скакалку, метание мяча, бег и пресс. Все вожатые стояли по каждой своей позиции и неподалёку от меня был Костя. Я подошла к нему. У него была уже небольшая очередь, которая делала упражнение и расходилась.
- привет, что у тебя тут? - спросила я и встала рядом с ним
- о, привет. У меня тут пресс
- ну крутоЯ стала наблюдать, как одна девочка делала задание и тяжело вздыхала.
- а где Арсения?
- она в том углу - Костя указал мне на один угол и я туда посмотрела
- мм, ясноДевочка закончила качать пресс и узнав результат, убежала в другое место. Я с унылой улыбкой смотрела ей вслед и мой взгляд упал на другое место, где был Олег.
- а что у Олега? - поинтересовалась я, пристально смотрев на него, недовольным взглядом
- скакалкаУ нас с Костей настала тишина, но я продолжала смотреть в сторону Олега. У него так же была небольшая очередь и в основном там были все девочки с нашего отряда, несколько пацанов с разных отрядов и пару детей. Одна навязчивая девка подошла к месту и взяла скакалки, скинув с себя на поле кофту. Она была достаточно в открытом топе, откуда виднелась большая грудь. Через пару секунд девка начала прыгать и её грудь поднималась вверх, вниз. Меня это начало как то раздражать и я направилась недовольно к ним. Девка сразу посмотрела на меня, но продолжала прыгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
Fiksi PenggemarДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..