Так прошло ещё 4 часа. Все уже на оставшее время катались на горках, наслаждались в кафешках. Я лежала на лежаке, трогая волосы Олегу, который лежал рядом. С нами так же был Саша, Костя и Арсения.
- нам через 20 минут надо уже идти переодеваться, а дети разбежались по всему аквапарку
- надо значит их искатьСаша с Арсенией разошлись по разным сторонам и стали искать всех с другими вожатыми. Через пару минут на наше место пришло уже где то 2 отряда, где дети были все в разнобой. Когда все собрались мы уже направились к раздевалке. Я переоделась за 10 минут и стала сушить волосы у выхода из аквапарка феном.
- я фиг переоделась на влажное тело- воскликнула подруга, выйдя из своей кабинки
- а я щас замучаюсь волосы сушитьПодруга стала у другого фена и тоже начала процесс сушки. Через полчаса все были готовы и мы с отрядами вышли на улицу. Всех стали рассаживать по автобусам, а я пошла к машине Олега, которая стояла неподалёку. Он стоял уже там и курил вместе с Костей. Я села на передние сидение и после насыщенного дня мне очень хотелось спать. После Олег тоже сел в машину за руль и мы стали ждать отъезда автобусов. Когда стал выезжать первый автобус мы поехали за ним.
- как тебе день? - проговорил Олег, внимательно смотрев за дорогой
- великолепно, но теперь я спать очень хочу
- выспимся щасЧерез час полтора мы приехали в лагерь. Дорога была длиной из за пробок. За нами спустя пару минут приехали и автобусы. Когда все вышли, то мы направились в столовую. Теперь мы ждали гигантскую очередь из 8-ми отрядов. Для начала зашёл самый младший, а нам пришлось ждать очень долго. Я сидела на плитке и опиралась спиной об столб. Меня сильно клонило в сон и как только я закрою глаза, то почти засыпаю..
- солнце, ты чего? - поинтересовался Олег, подойдя ко мне
- ну я же говорила, что спать хочу
- потерпи немного и в корпус пойдёмОлег встал рядом и я головой опёрлась об его ногу. Он стал поглаживать одной рукой меня, а другой держал телефон. Через 15 минут мы прошли в столовую. Каждый взял еду и расселся за столами.
- во сколько сегодня планёрка? - спросил Олег у Саши
- в 11, но сегодня я иду
- знаю, просто спросил
- завтра у нас какой то концерт, а у нас номер не готов
- значит будем учитьМы все поужинали и разошлись по корпусам. Развесив свои мокрые вещи в сушилку я плюхнулась на кровать и в ту же минуту заснула. Мой сон продлился недолго и в холле раздался крик Саши, что надо в холл. Я протёрла глаза и приняла сидячее положение. В комнате уже не было Олега. Я посмотрела на время и уже почти был отбой, а точней 21:48. Голос Саши раздался ещё громче и я тогда вышла из комнаты. На диване в холле сидел Олег и Саша, а по сторонам из комнат выходили девочки и пацаны. Я села к Олегу и тот обнял меня через плечо, прижав к себе.
- ты чего проснулась? - тихо проговорил он
- от ваших криков
- мг, нам тут надо номер подготовить, вот щас будем думать
- меня туда не вписывать
- это я уже понял, иди ложись спать
- хочу с тобой посидеть..Олег улыбнулся и тогда уже отряд полностью собрался в холле. Саша начал говорить тему для танца и выбирать людей кто хочет. Я сидела, положив голову на плечо Олегу и смотрела в его телефон, пока он переписывался со своим другом со съёмок. Саша выбрал людей кто согласен исполнять номер и они стали думать над танцем.
- так, мне уже надо выдвигаться на планёрку - проговорил Саша, вставая с дивана - Олег, может ты сходишь? Я как раз успею что то придумать
- не, мне лень
- ага и ты со своей ленью будешь подготавливать номер?
- я не буду ничего придумывать
- отлично, вся ответственность на мне!Саша ушёл в свою комнату, а затем спустился по лестнице вниз.
- можете идти подготавливаться к отбою - проговорил Олег и отряд стал расходиться
Мы ещё немного посидели на диване, пока все не утихнут и пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..