Мы в таком положении оставались ещё 5 минут, а после послышался знакомый голос.
- ну и что происходит?
Я сразу подняла голову и отвела её в сторону. К нам направлялся Олег.
- ну т/и, расскажи насчёт Вадима - сказал Саша
- я ничего не буду говорить
- как мы тогда решим проблему?
- я уже всё говорила
- ты мне всё сказала, а теперь Олег тоже хочет услышать
- так расскажи ты, я не в состоянии
- ты меня так что-ли боишься? - перебил Олег и я опять взглянула на него
- нет - коротко ответила я
- пойдёмте тогда к полю - сказал СашаЯ встала с бордюра и мы направились втроём к резиновому полю, где уже закончилась зарядка.
- что ты делаешь на улице? - рядом со мной почти впритык оказался Олег
- щас скорей всего всё узнаешьМы тем временем зашли в калитку и пошли к Вадиму. Он стоял рядом с отрядом и так же попивал коньяк.
- опа, вот и мой любимый вожатый подошёл - сказал пьяный он, посмотрев в нашу сторону
Олег сразу улыбнулся, увидев его пьяным. Он снял солнцезащитные очки и заговорил с ним.
- ну и что произошло, что ты так рвался меня увидеть?
- я вот эту твою стерву нашёл в лесу на заброшке - он начал указывать на меня, а Олег сразу повернул голову
- ещё раз ты так её назовёшь... - Олег прервал свою речь, выдохнул и следом спокойно сказал - что дальше?
- тебя это не устраивает? Она гуляет одна в лесу, когда все отряды ещё спят!
- тебе какая разница? Ты вообще пьёшь на территории лагеря! А ещё и меня попросил алкоголь купить, а когда я спросила, что мне сделать, чтобы ты ничего не рассказал, ты спросил есть ли мне 18+. На что ты намекал?! - перебила я, гневно смотрев на пьяного Вадима - ты вообще меня за больное запястье взял, а потом погнался за мной!
- как проблему будете решать? - спросил Саша, глядев на нас всех
- я готова уехать отсюда! Тут вожатые, которые хотят насиловать детей!
- да успокойся ты... Это лагерь, тебя никто здесь не износилует - ответил грубо Олег
- да хватит говорить про это! Мне неприятно
- ну вот тогда и закончи эту темуЯ закатила глаза и отстранилась от всех.
- ладно, я поведу отряд в столовую - сказал Саша и сразу же направился ко всем
- что ты хочешь от нас двоих? - спросил Олег, смотря в глаза Вадиму
- её - Вадим показал взглядом на меняЯ сразу ахринела и полностью застыла.
- шучу, но не прямо. Давай-ка на дискотеке она со мной медлячок станцует и достаточно будет
- в этом деле она занята - ответил Олег и на его лице появилась шикарная улыбка.
- с чего это? Внешка у неё красивая, почему бы с ней и не потанцевать
- вот именно. Внешность красивая, поэтому многие желают с ней потанцеватьЯ стояла в стороне и просто офигевала от их разговора. Они общались как будто меня там нет.
- тогда деньги
- сколько?
- 10k
- хорошо. Но ты ничего не говоришь директрисе, иначе... - Олег достал из кармана телефон - я ей дам прослушать диктофон. Ой , как ей не понравится один вожатый, когда узнает, что он хочет девушку
- ладно, ладно. По рукам.Олег достал кошелёк и оттуда вытащил 2 купюры по 5 тысяч. Он протянул их Вадиму, а тот сразу их спрятал в карман. Они пожали руки и Вадим покинул территорию поля.
- ты с ума сошёл ему деньги давать ? - начала возникать я
- я щас всеми силами сдерживаю себя, чтобы не наорать на тебя. Вижу крики на тебя вообще не действуют.Я просто промолчала, стояв рядом.
- он сказал, что увидел тебя в лесу. Почему ты там была, так ещё и когда отряды все спали? Так темболие ты болеешь!
- переболела уже
- молодец, что скажешь насчёт другой ситуации?
- мне просто захотелось гулять..
- ладно, чёрт с этим, ты всё равно ничего не понимаешьОлег начал направляться к калитке, а я за ним. Он пошел ближе к корпусам.
- куда ты за мной идёшь?- проговорил он, даже не посмотрев на меня
- в корпус
- зачем? Иди в столовую
- я ещё болею
- так ты болеешь или уже выздоровела?
- ну..
- мда, понятно
- ну ладно, Олег, прости...Олег промолчал, мы зашли в корпус и я сразу убежала в комнату. Мне почему то было стыдно за всё это и я легла на кровать, немного заплакав. Выпев таблетку от головы, попыталась заснуть, чтобы это время пропустить. Мне удалось уснуть, но через полчаса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanficДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..