Я повернулась и все таки увидела шаги Тимура.. Он прошёл небольшое расстояние без рук, подняв их немного вверх. Я смотрела на него с удивлением, затаив дыхание. Тимур закончив свои шаги, чуть не упал и я его подхватила. На моих глазах сразу появились слёзы радости. Я с улыбкой смотрела на малыша, который с недопониманием смотрел на меня и на Арсению.
- видишь?! Он ходит! - говорила радостно подруга
- ты научился ходить?.. - тихо говорила я, смотрев на малышаЯ обняла его, все таки прослезившись.
- хочу, чтобы это Олег узнал!
Я приподнялась с места и взяла на руки Тимура. Мы пошли на улицу и там я сразу увидела парней, которые до сих пор курили и о чем то бурно общались.
- ну т/и, хватит пожалуйста таскать Тимура, он же тяжёлый! - сказал сразу Олег, как только заметил нас
- смотри, у Тимура для тебя подарокЯ остановилась на расстоянии от парней и отпустила с рук малыша. Он встал на ноги и долго двумя руками держался за мою руку, смотрев в одну сторону. Тимур смотрел куда то вдаль, не замечая никого. Парни смотрели на нас и не понимали ничего. Тогда Олег сел на корточки и стал звать Тимура. Он откликнулся на своё имя и повернул головку в сторону папы. Малыш пару раз ещё попрыгал на месте, что любил делать и смеялся.
- ну давай же, иди к папе - говорила я
Тимур опустил одну руку и он стал держаться только одной. Олег сразу заметил это и походу начал понимать, что происходит. Он протянул две ему руки, подзывая его и тогда Тимур отпустил меня полностью. Он ещё стоял рядом со мной и я его немного придерживала, так как он шатался, а мы находились на улице. Все в ожидании были действий от Тимура и он наконец то потопал к папе. Малыш прошел достаточно длинный путь, не раз не упав. Дойдя до своего папы, Олег сразу его подхватил и взял на руки. После он подошёл ко мне и обнял меня.
- его первые шаги... - говорила я, обнимав Олега, снова пролив слёзы радости
Олег тоже был очень рад и отстранившись от объятий, он поцеловал меня в губы. Тимур всё так же смеялся, смотрев на нас. Мы ещё 10 минут простояли на улице, отходя от шока и пошли назад в здание. Теперь Олег взял за руку малыша и они потихоньку пошли внутрь. Тимур уже уверенно стал ходить, но иногда придерживался. Его шаги сразу заметила и моя мама. Она так же была рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..