2 глава 11 часть

861 64 14
                                    

Когда время было уже совсем позднее, я сидела на улице, смотрев на звёзды. Дети спят, Олег почти тоже, одной мне уже перехотелось. Так я сегодня и не сумела поговорить о лагере с Олегом и мы ничего не решили. Ещё этот разговор с Тимуром прям ранил в сердце, вспоминая те годы. Ну и когда мне поговорить с Олегом? Утром ни у кого настроения не будет об этом разговор вести, днём все будут заняты, а до вечера тянуть это не хочется.

Через полчаса я вернулась в дом. Сходив в душ и сделав все процедуры, в том числе и уход за лицом, пошла проведать детей. Я зашла очень тихо в комнату и они крепко спали. Тимур весь в папу любил валяться на всей кровати. Его одеяло было скомкано в ногах, а подушка почти вываливались. Мягкая игрушка уже лежала на полу. Главное Тимурику было удобно, развалившись на всю кровать. Я подняла игрушку и положила рядом с ним, а одеялом накрыла только ноги. Дана же спала нормально, как будто и не засыпала с того момента, как я ее уложила. Проведав детей, я пошла окончательно сама ложиться спать. Олег уже давно видел сны, лёжа на своей половине кровати. Я легла рядом и попыталась заснуть, но в голову лезли мысли только о лагере.

Утро. Честно и не знаю сколько времени было, когда я проснулась, но дети уже не спали и орали во всю на улице. Я пыталась опять заснуть, но эти крики бесили конкретно. Олега рядом не было и теперь я лежала на всей кровати, как это делает он и Тимур. Этот визг не давал покоя. Я уже сжималась в одеяло с подушками, чтобы не слышать это. Мне настолько лень было пойти и угомонить их, или хотя бы закрыть дверь. Я взяла телефон, который лежал на тумбочке рядом, и снова вернувшись в свое положение, стала писать Олегу. Он обычно всегда носит телефон с собой, не в зависимости где находится. Я ему написала, что бы он закрыл мне дверь и я продолжила спать. Не дождавшись ответа или прочитанного сообщения, сразу выключила телефон. Я начала засыпать хоть как то, но уже и Олег не дал покоя.

- так, хватит спать - сказал он, подойдя ко мне

Он лег ко мне и пытался не давать спать, отбирая подушки и одеяло.

- ты видела, что я написала? - сонно проговорила я
- видел. А ты время видела?
- нет
- уже 12 часов дня. Мы есть хотим
- вы обнаглели? Приготовь сам
- ты вкуснее готовишь
- отдай подушку!

Я отобрала ее у Олега и перевернулась на другую сторону.

- подъем давай, я один детей не вывезу
- Олег, отвали! Не беси

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя