Я проснулась от криков Саши, что пора на обед. На этаже сразу все засуетились и начали выходить из комнат. У меня была очень сильная усталость и я уже не выдерживала. Хотелось громко плакать... Я лежала с закрытыми глазами и что то начало вибрировать под моей подушкой. Отодвинув её, высветился звонящий абонент "Мама". Я для начала сильно испугалась, ведь не знала, что говорить маме. Промолчать я тоже не могла. По моему голосу она бы всё поняла.
- ало? - тихо проговорила я, собрав все свои силы, которые остались
- ало, доча, как дела?
- мам, у нас обед, я не могу говорить
- что с голосом? Ты хрипишь
- всё хорошо, я просто тихо говорю
- я не верю. Ты голос сорвала или что?
- да, мам, да
- так и знала, что с тобой что то случиться! Я в эти же выходные приеду к тебе
- мам, нет!
- да и точка. Ладно, приятного аппетита тебе и покаЯ цокнула и сбросила трубку. Вот блин это материнское чувство.. Всё понимает. Так ещё и приехать хочет. Так как до выходных оставалось 4 дня, я пока что выдохнула. Убрав телефон в сторону, сделала прохладный глоток воды и положила обратно бутылку на тумбочку. Я немного ещё посидела на кровати, укутавшись в одеяло и не знала чем заняться. Спать уже совершенно не хотелось, но усталость присутствовала. Тогда я вспомнила про свой блокнот в чемодане. Встав с кровати, выдвинула чемодан и принялась искать. Я достала небольшой скетчбук и пенал с карандашами. Улёгшись на живот и накрыв сверху себя одеялом, принялась что то рисовать. Рисование было не моим хобби, но иногда тянуло что то изобразить. Через полчаса я нарисовала рисунок и закрыла скетчбук, убрав его в сторону.
В это время опять на этаже начались раздаваться голоса. Я прекрасно слышала Сашу, который говорил о планах на вечер. У них будет опять какой то квест, а после ужина караоке в актовом зале. Ну хорошо, что не дискотека. Я до сих пор лежала на животе, положив голову на руки и слушала Сашу. После в комнату раздался стук.
- да - хрипло сказала я и повернула голову, чтобы видеть кто заходит
В комнату зашёл Олег, а в руках у него был включенный телефон.
- тебе с обеда что то принести?
- нет. Я не буду есть - сразу ответила я, протерев руками лицо
- ты со вчерашнего дня ничего не ела, только воду пьёшь
- в меня ничего не лезет
- хотя бы салат
- я же говорю ничего не лезет... Меня тошнит
- если я куплю какие то батончики?
- я их не съем
- тебе надо поесть и станет лучше.. Выпей тогда опять хотя бы таблетку.Олег оставил капсулу таблетки на тумбочке и убрал пачку в карман.
- я всё равно в магазин схожу...
Олег вышел из комнаты и закрыл тихо дверь. Я закатила глаза и уткнулась носом в кровать. Пролежав так несколько минут, достала телефон и начала залипать в нём.
Прошло 2 часа. Я всё время просматривала тик ток и когда Саша в очередной раз позвал всех на улицу, я убрала телефон. Встав с кровати и пошатываясь, пошла к двери. Я вышла из комнаты в туалет. Идя по коридору, меня остановил Саша, сидячий на диване.
- т/и, стой
Я сразу остановилась и взглянула на него.
- тут Олег попросил передать тебе пакет - Саша встал с дивана и подошёл к двери в свою комнату
Он открыл её ключом, а затем оттуда вынес пакет с магазина. Я сразу поняла о чём идёт речь.
- а где сам он? - спросила я, приняв пакет
- ему надо было по делам в город уехать. Будет только завтра утром. Тебя он попросил нормально лечиться без капризов и съесть хотя бы что то
- у вас на вечер планы, а я?
- ну надеемся ты поспишь в это время и всё будет хорошо
- ну ладноЯ вернулась в комнату и занесла пакет. Положив его на кровать, мне стало очень интересно, что Олег купил и я забила на туалет. Я села рядом и начала доставать оттуда продукты. В пакете были мои любимые чипсы с крабом, сушёный кальмар, банан, 3 сырка, домашний бургер, печенья, 4 пачки маленького сока, батончики и всякие шоколадки по типу - твикс, Сникерс, милкивей. Я ахнула от увиденного. Хоть это было и не полезно, но еда всё таки есть. Теперь с такими продуктами, слюньки потекли и немного захотелось кушать. Ещё на дне пакета я увидела пачку таблеток. Выложив её на тумбочку, разложила следом на подоконнике еду. Я знала, что банан может скоро испортится, поэтому решила его первым попробовать съесть. Почистив кожуру, сделала один укус и тяжело глотнула. Тошнота вернулась, но не сильная. Я потихоньку делала маленькие укусы и долго жевала, а после тяжко глотала. В итоге мне получилось съесть весь банан, но за 20 минут. Из за рвотного рефлекса я не стала рисковать что то есть и оставила всё на потом. Без благодарности я тоже не могла оставить Олега. Зайдя в тг и найдя его контакт написала ему "спасибо за еду". Всё коротко и понятно. После еды я всё таки пошла в туалет. В корпусе стояла полнейшая тишина и было даже как то стрёмно. Умывшись и сделав дела, ушла по быстрому в комнату, ведь там комфортно. Пока мне не хотелось спать, я пообщалась с Гелей и рассказала про своё здоровье и про поступок Олега. Переписываясь с ней, поглядывала в окно. На улице ходили отряды и выполняли всякие квесты по территории лагеря. Мои глаза устали от телефона и я решила всё таки поспать, ведь после сна мне гораздо лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..