Через полтора часа я была собрана. Звонить я никому не стала и вызвав такси, сама направилась к дому подруги. Ехали мы буквально 20 минут и скоро стали подъезжать. Поблагодарив водителя и заплатив, я вышла из машины и направилась в дом. По пути к двери я встретила одну знакомую. Мы слегка обнялись и позвонили в звонок. Нам открыла именинница. Настроение у нее было просто великолепным и она нас втроём потянула в объятия. Мы прошли в дом и я пока что стояла в коридоре, ждав подруг, когда они разойдутся и я спокойно сниму свое пальто. Когда я осталась одна, то наконец то привела себя в порядок.
- ну, т/ишка, ты ещё долго? - из за угла выглянула подруга
- иду, идуОна подождали меня и мы вместе прошли в гостиную, где сейчас сидели многие люди. Я сразу заметила Арсению и она прибежала в объятия. Пока я её обнимала, то мой взгляд упал на Богдана.. Он сидел на диване в кругу моих друзей и внимательно следил за мной, смотрев на меня с улыбкой.
- ты его увидела? - прошептала подруга
- что он тут делает?.. почему вы мне не сказали?? - уже на нервах говорила я
- у тебя телефон не доступен
- я не останусь здесь..Я отстранилась от подруги, продолжав смотреть на Богдана. По его лицу было видно, что он что то задумал и я не могла уже сдерживать слезы.
- прости, но я ухожу.. - проговорила я с небольшим уже даже испугом
Я резко развернулась и врезалась в человека. Подняв глаза, увидела Олега. Я сразу крепко обняла его и пустила слёзы.
- пожалуйста поехали домой - говорила я
Олег молчал, но я чувствовала, как он пристально смотрит за Богданом.
- давай останемся - наконец то ответил он
- я не могу, мне страшно
- пойдемОлег отпустил меня из объятий и взял за руку. Мы прошли к дивану и сели неподалёку от Богдана. Я на нервах трогала руку Олега, смотрев только вперёд и боялась посмотреть по сторонам. Скоро все подошли и началась вечеринка. Я только через полчаса отошла от ступора и уже не обращала внимание на Богдана и пошла к подругам.
- т/и, я в шоке, ты не на каблуках?
- не захотела
- давайте что-ли выпьем
- этого я тоже делать не буду
- ты чего?
- ну не люблю выпивку
- уу, понятно всё с тобойЯ выпила всего лишь сок и встала у стены, рассматривая вечеринку.
- Олег ничего не знает?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanficДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..