Я стояла посередине комнаты и слушала музыку. Что происходит вокруг меня я не знаю. Я не слышу посторонних звуков, ничего не вижу, ничего не чувствую. Во мне присутствовал только страх, а вдруг это будет Богдан? Я продолжала стоять и тут я резко начала чувствовать движения сзади меня, как будто кто то зашёл в комнату. Чья то рука дотронулась до моего плеча и повернула к себе. Скоро я почувствовала и на своих губах другие губы. Они всё затягивали и затягивали поцелуй, в который скоро подключились и языки. Я узнаю этот поцелуй и губы из тысячих. Так и знала, что Олег никогда не отдаст меня другим. Мои руки уже тянулись к его щекам, а его трогали моё тело. Как только я дотронулась до лица Олега ладонями, то вспомнила про наушники. Я их быстро сняла и положила на какой то предмет, который я не видела. Теперь я могла прекрасно слышать Олега, но на мне всё по прежнему была маска. Наш поцелуй продолжался и все сильнее углублялся. У меня уже не хватало воздуха, как наверное и у Олега, поэтому мы нехотя отстранились.
- как давно этого не было.. - проговорил парень, набирая постепенно воздуха
Олег снял наконец то с меня маску и я увидела его счастливое лицо. На моём лице сразу тоже заиграла улыбка. Олег резко схватился за мою талию и приподнял меня, посадив на небольшой стол. Его губы теперь дотронулись до моей шеи, от чего я немного издала стон. Пока шло всё нормально, но я понимала, что надо заканчивать. Когда Олег уже начал с моих плеч снимать платье, то мне пришлось его остановить.
- нет, стой - сказала резко я, дотронувшись до его рук
- ты боишься, что нас кто то услышит?Я покачала головой и убрала свои руки с него, опустив немного голову. Теперь я думала, что в этот момент надо сказать про беременность.
- я не могу..
- почему же?
- мне просто нельзя.. - все так же загадочно говорила я, пока Олег был в недоумении
- я не понимаю, скажи нормально, почему тебе нельзя?
- я беременна..Наконец то признавшись, я подняла голову и теперь смотрела за реакцией Олега. Он же немного приподнял брови и наверняка переваривал мои слова. Олег ещё долго ничего не говорил, а только смотрел на меня. Его взгляд был или на моём лице, либо на животе.
- ты станешь снова папой - решила немного подбодрить его я, прервав тишину
- серьезно?..
- да..От Олега снова было молчание. Он прикрыл лицо ладонью и немного опрокинул голову назад. Его действия были не долгими и он вернулся в свое же состояние, только бодреньким. Как только Олег всё осознал, он снова улыбнулся и уже крепко обнял меня, прижав к себе. Я уткнулась носом в его шею и чуть не пустила слезы радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..