- колу берём?
- конечно!
- Липтон?
- ага..
- надо обычную ещё воду
- в кулере будет
- а фиг его знает
- хотя бери на всякий случай
- во-воМы набрали целую корзину и я не смогла её поднять. Арсения тоже не подняла.
- ёмаё, какая она тяжёлая..
- давай вдвоем возьмёмМы взяли вдвоем за ручки и пошли в соседний отдел к пацанам.
- что за пипец... - проговорил Олег и направился к нам
- мы не собираемся пить
- вижу. Давайте помогуОлег с лёгкостью взял корзину и ушёл к тележке. Через пару минут пришёл Саша со всякими остальными вкусняшками.
- ну отлично! Всё куплено
Костя отвёз тележку к кассе, а Олег оплатил всё. Когда мы закончили все покупки, то пошли к машине. Парни положили пакеты в багажник и стали рассаживаться по местам, а мы за ними.
- ночь будет классной!
- полностью согласенМашина тронулась. За окном перед моими глазами проносился быстро лес и мы незаметно быстро приехали. Каждый взял по пакету и все пошли по корпусам. Когда мы дошли, то остановились на небольшой тропинке.
- у кого будем тусить? - спросил Костя
- надо подумать
- наверное не у нас. У нас маленький отряд и они захотят спать
- да, поддерживаю - воскликнула Сеня
- тогда у нас в корпусе
- можно в моей комнате, так уж и быть - сказал Олег
- ну договорились)Мы разошлись по корпусам. Я передала Олегу пакеты и он их занёс к себе. После всего этого я ушла в комнату немного отдохнуть, так как тихий час подходил почти к концу. Через полчаса всех позвали в холл и раздали полдник. У меня не было желания кушать и я просто сидела на лавочке.
- т/и, можешь подойти? - обратился ко мне Олег, когда я молча сидела прислонившись головой к стене
- мг..Я подошла к Олегу и встала рядом с ним.
- как будем обустраивать нашу пижамную вечеринку?
- ну я даже не знаю
- садись, чего стоишьОлег немного подвинулся к Саше и мне осталось место. Я аккуратно села и мы начали думать, как всё подготовить.
- я видела в твоей комнате 2 кровати - заговорила я
- так..
- их можно сдвинуть вместе, чтобы было больше места. Там накроем всякие пледы, подушки. Так же сделаем это с полом. На подоконнике разложим всю еду и всякие другие штучки. Я купила ещё светодиодную ленту, её мы развесим по потолку.
- идеально, мне все нравится. Ты просто гений)
- ну спасибо) - я улыбнулась и Олег продолжил
- нам это надо подготовить всё до дискотеки
- можно не пойти на фильм
- ну тогда договорились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
ФанфикДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..