Моё самое счастливое утро.. Я проснулась самая первая и увидев эту картину, я подумала, что ещё сплю.. Рядом спал Олег. Наши руки были скреплены в замок, а мы были почти прижаты друг к другу. Так же и наши губы почти соприкасались. Неподалёку от нас спал Тимурик, весь похожий на отца. Его ручка была сжата в кулачок, а он был прижат к бортику дивана. Ну точно копия Олега) Я тихонько приподнялась, продолжав держать мужскую руку и взялась за телефон, который валялся под одеялом. Мне высветилось сообщение от Арсении.
- как долетела?) - спросила она ещё 6 часов назад
Я не знала, что писать и поэтому проигнорировала. Дальше на глаза попалось сообщение от Саши, который писал ещё перед тем, как прибежал Олег в аэропорт.
- т/и, думаю не надо тебя спрашивать насчёт этого, но ты не знаешь где Олег? Он сразу после какой то новости Арсении сел в машину и уехал
Вот как он узнал про меня.. Я же говорила подруге во сколько у меня вылет и в какой аэропорт еду. Я взглянула с небольшой улыбкой на Олега. Губы так и тянулись оставить ему поцелуй в щёку, что я и сделала...
Когда наша уже небольшая семья проснулась, мы все сидели на кухне и завтракали, думая, что делать дальше. Тимур сидел у Олега на коленях и опять засыпал в объятих отца.
- давай я сама попробую забрать свои вещи? - сказала я, сделав глоток чая - тебе же всё равно в лагерь надо возвращаться
- а ты справишься без меня?
- да, мне все равно ещё к маме надо заехать, поговорить, а ты посидишь с Тимуром, как раз и наши будут рады его видеть
- ну тогда решилиС собой в ручную кладь я собрала рюкзак с принадлежностями для малыша и поэтому достав оттуда чистое боди с носочками, переодела Тимура. Приведя себя в порядок, мы вышли все вместе из квартиры. Я передала Олегу ребенка и он сел в такси, так как в его машине детского кресла не было. Следом я вызвала себе такси и поехала в другую сторону в аэропорт. Через час я подъехала к нужному месту. Обратясь за помощью, мне сразу помогли и стали искать мой багаж по другим аэропортам города, в который Богдан собирался меня увезти. Я сидела на стуле и внимательно смотрела за девушкой, которая собирала всякую информацию. Мне пришло сообщение на телефон. Я взглянула на экран и заметила видео, которое мне отправил Олег. Пока девушка была занята своим делом, я просмотрела. В видео был показан Тимур, который лежит на большом поле с отрядами, а с ним тискается Арсения. На моём лице сразу появилась улыбка до ушей. Как же это было мило..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..