Время прошло очень быстро. Я проснулась и время близилось к окончанию тихого часа. Собрав себя в силы, вышла из комнаты и направилась в туалетную, чтобы немножко умыться после сна и подправить макияж. К моему удивлению девочек не было. Я смогла всё по быстрому сделать в тишине и вернулась к себе. Расчесав волосы, села за телефон. Мне сразу высветилось сообщение от мамы.
- доча, позвони в свободное время
Я тяжело вздохнула и решила всё таки позвонить. Набрав её номер, пошли гудки. Мама ответила через несколько секунд и мы начали с ней общаться.
- привет, мам
- моя дочурка решила мне позвонить.. как я рада тебя слышать
- ага..
- как у тебя там дела? Ты себя не угробила?
- ну..
- что такое? - мама сразу перебила меня, чему я была не рада
- всё хорошо! Вожатые помогают, поэтому я здорова
- отлично... Я хочу к тебе на днях приехать, когда удобно?
- нет, мам, не надо
- всмысле не надо? Я хочу тебя увидеть
- дома увидимся, не надо приезжать
- я сама решу!
- мам! Я сказала не надо, значит не надо!
- ладно, ладноНастроение пропало с ней общаться. Мы продолжили разговор, но уже о другом. Когда я заметила по времени, что тихий час закончился, попрощалась с мамой и сбросила трубку.
- какая, блин, настойчивая! Говорю не приезжать, а её тянет сюда - с гневом проговорила я
Я посидела ещё в телефоне, а после нас позвали на полдник. Убрав телефон под подушку, поправила свой образ и вышла из комнаты. Перед моими глазами была та же картина, которая мне уже привычна. Саша сидит на диване и ждёт пока все выйдут, а мы потихоньку выходили из своих комнат. Через пару минут мы направились в столовую. Олега с нами не было, поэтому я шла одна в самом конце и опять углубилась в свои мысли. Всё время мне в голову ударяли воспоминая медленного танца. Как Олег нежно взял меня за талию, а потом прижал к себе.. Его тёплое прикосновение сводило меня тогда с ума, что тянуло к нему ближе. Очнувшись от своих мыслей, мы подошли к столовой. Я взяла полдник и села за стол. Сегодня нам давали блины с гущёнкой. Немного поев, наблюдала за другими отрядами. Я заметила Арсению, которая сидела за своим вожатским столом и общалась с Костей. Мне стало скучно и тогда я направилась к ним.
- привет! Я к вам сяду? - обратилась я с небольшой улыбкой
- да, конечно!Арсения пригласила меня за стол и я села к небольшой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..